У нас вы можете посмотреть бесплатно Продающий контент | Как продавать через контент? | Как продавать в инстаграм? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
▶️ Мой инстаграм - https://bit.ly/instabushman Подписывайся и смотри хайлайтс «ВЫБОР ЦА», чтобы узнать почему важно знать свою ЦА и правильно её определять. 🔥 Открыты продажи на КУРС "СИСТЕМА ПРОДАЖ БУШМАН" - https://bit.ly/systemabushman Старт ПОСЛЕДНЕГО потока - 13 ноября 2025г. 📍Курс, на котором вы выберете идеальную ЦА, привлечете её и выстроите РЕГУЛЯРНЫЕ ПРОДАЖИ из блога (этот курс - обновлённые вебинар по ЦА + интенсив по воронкам продаж; если вы хотели купить их, то вам точно на этот новый курс) 📍Смотри бесплатный урок «АУДИТ», чтобы найти свое слабое место в продажах и понять, как работает моя система продаж — https://bushman.soholms.com/order/718... ⚡️Промокод на скидку "Youtube" даст вам дополнительную скидку 5% на любой продукт до конца месяца ☺️ 📝 Забирай конспект этого видео в моём тг-канале: https://bit.ly/telegrambushman В этом видео я рассказала о том, как продавать через контент прямо сейчас. Для чего создавать контент, который станет базой для упаковки вашего блога. Как же сделать ваш контент продающим. А также о том, почему у каждой единицы контент должна быть определенная задача. После просмотра видео вы узнаете: 🔸Что поможет преодолеть баннерную слепоту? 🔸Зачем создавать контент для упаковки? 🔸Почему важно выбирать целевую аудиторию? 🔸Что даёт больше 50% положительного результата? 🔸Для чего нужно внедрять в контент продающие смыслы? 🔸Что сделать контент продающим? 🔸Почему у всего контент должна быть задача Тайм-коды: 00:00 - Как продавать через контент? 01:19 - Зачем выбирать целевую аудиторию 03:46 - Продающие смыслы под вашу целевую аудиторию 05:21 - Зачем внедрять продающие смыслы в контент? 07:20 - Когда можно начинать продвигаться? 08:45 - Формула продающего контент 09:36 - Какая может быть задача у контента? 10:24 - Для чего нужны идеи в контенте? 11:40 - Для чего нужны триггеры? 13:13 - Инструкция продающего контент 💬Отзывы учеников смотрите по ссылке: https://t.me/+QoehdMiREy8zMWNi В моих обучениях всегда: 📍только актуальная информация без воды; 📍чёткая система и структура; 📍знания, которые я на 100% применяю на практике ежедневно; 📍авторская система, с помощью которой вы сможете управлять своими продажами. #продаживинстаграм #евгениябушман #рилз #reels #instagram #продающийконтент