У нас вы можете посмотреть бесплатно Почти катастрофа в аэропорту Лос-Анджелеса: неверный поворот после взлета или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Перейдите по ссылке https://www.ground.news/captainsteeeve, чтобы быть в курсе событий. Узнайте, как мировые события формируют небо, и получите скидку 40% на неограниченный доступ с тарифным планом Vantage по моей ссылке в этом месяце. Присоединяйтесь к нашей миссии поддержки Make-A-Wish, сделайте пожертвование сегодня: https://secure2.wish.org/site/TR/Wish... Диспетчерская служба международного аэропорта Лос-Анджелеса дала разрешение на одновременный вылет двух самолетов — одного с ВПП 24L и другого с ВПП 25R. Однако вскоре после взлета самолет, взлетевший с ВПП 25R, неожиданно развернулся вправо, прямо на траекторию полета другого самолета. В этом видео капитан Стив рассказывает о произошедшем, анализируя аудиосигналы диспетчерской службы и процедуры вылета в аэропорту Лос-Анджелеса. Он объясняет, почему этот разворот создал такую опасную ситуацию, как с ней справились авиадиспетчеры и какие уроки можно извлечь из эшелонирования, ситуационной осведомленности и стандартных процедур вылета по приборам. Этот инцидент служит суровым напоминанием о том, как быстро могут возникнуть проблемы в загруженном воздушном пространстве, таком как аэропорт Лос-Анджелеса, и насколько важны коммуникация и соблюдение процедур для обеспечения безопасности всех пассажиров. По вопросам сотрудничества пишите нам по адресу: [email protected] По вопросам прессы и общего характера: [email protected] Отказ от ответственности: Капитан Стив не является представителем какой-либо авиакомпании или авиационного органа. Мнения, высказанные в этом видео, принадлежат исключительно ему и основаны на его опыте профессионального пилота. Данный анализ представлен исключительно в информационных и образовательных целях и не должен рассматриваться как официальное заявление какой-либо авиакомпании, регулирующего органа или авиационной организации. Хотите узнать, какие часы я ношу? Если вы из США, посетите сайт Watchbuys.com и перейдите в коллекцию PRIMUS в разделе Hanhart. Для всех остальных посетите https://www.hanhart.com/en/. #авиация #УВД #почтипройденный #лакс #капитанстив #безопасностьавиалинии #пилот