У нас вы можете посмотреть бесплатно Как устранить неполадки в работе фонарей прицепа или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Добро пожаловать на мой канал «Дома для начинающих», где я показываю, как самостоятельно ремонтировать вещи в доме. Не забудьте поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ на канал, чтобы смотреть новые видео. #сделай сам В этом видео я покажу вам, как устранить неполадки в #светодиодах #прицепа, включая всё, что касается фар автомобиля, вплоть до фар на прицепе и всего, что между ними. Когда я купил этот прицеп, фары барахлили. Это оригинальные лампы накаливания, в новых прицепах могут быть светодиодные, но процедура та же. Как видите, сигнальная лампа барахлит. Когда я двигаю контакт, она снова загорается. Разобрав жгут проводов на грузовике, я обнаружил, что использовались обжимные соединения, а я обычно их не люблю. Если обжим недостаточно плотный, как в данном случае, соединение будет плохим, и в конечном итоге провод выскочит. Далее, обжимные соединения не обеспечивают герметичность, если только вы не используете термоусадку, но они могут быть дорогими в приобретении, по крайней мере, в моём регионе. С помощью контрольной лампы можно определить наличие питания в соединении. Включите габаритные огни и аварийку, аварийка включит как левый, так и правый указатели поворота. Подключите контрольную лампу к клемме заземления (это открытая клемма). Затем проверьте остальные три клеммы. Контрольная лампа должна гореть постоянно при включении габаритных огней и мигать при включении указателей поворота. Если ничего не загорается, возможно, проблема с заземлением. Найдите альтернативное заземление. Если проблема не устранена, некоторые из них оснащены модулем, поэтому он может быть неисправен, или же может быть неисправен провод в месте подключения жгута проводов прицепа к автомобилю. Также осмотрите изоляцию проводов на предмет повреждений, так как это может привести к попаданию влаги в проводник и его обрыву. Подключение разъёма прицепа. Как видите, провода уже были обрезаны, когда прицеп был доставлен домой. Убедитесь, что вы не перекрещиваете оголённые провода, при необходимости используйте электроприбор. Если они перекрещиваются, это может привести к перегоранию предохранителя в грузовике. Обязательно проверьте провода и подключите их также со стороны прицепа. Присоедините контрольную лампу к оголённому проводу заземления. После подключения я смогу проверить оголённый провод после свечи зажигания, чтобы убедиться в его работоспособности. Не прокалывайте оболочку, так как это создаст место для попадания влаги, что приведёт к коррозии проводника и, как следствие, к другой неисправности в будущем. Внутри проверки после свечи зажигания, где у меня зачищены провода, вы можете проверить саму лампу. Для этого потребуется снять лампу, либо лампочку, либо, в данном случае, весь узел. Иногда сзади может быть штекер для отсоединения, или вам, возможно, придётся снять лампу. При включённых фарах грузовика и подключённом разъёме проверьте вилку или патрон лампы. Если вы обнаружили проблему между вилкой и лампой, значит, проблема где-то в проводе или проблема с заземлением. Вы можете заменить весь провод, или же можно приобрести наборы для замены всей проводки. Что касается решения моих проблем, то сначала нужно обрезать провода до нужной длины и удалить проблемное место. Постарайтесь выбрать хороший участок, где медная проводка блестит. Изменение цвета меди будет признаком воздействия влаги, что ухудшит качество соединения. Зачистите провода до необходимой длины. Если не удаётся обрезать провод дальше, зачистите его абразивной губкой. Перед скручиванием проводов я использую термоусадочную трубку с клеем, чтобы добиться водонепроницаемости. У меня есть набор, позволяющий выбрать нужный размер в зависимости от используемого провода и отрезать его до нужной длины бокорезами. Это нужно сделать до пайки соединения. Другой вариант — использовать жидкую ленту, но она не так аккуратно наносится. Скрутите провода со стороны грузовика. Я использовал припой с канифолью, который также немного очищает провод. Для соединений я использую западный сплайс, который является распространённым типом паяного соединения. Наложите центральную термоусадку на соединение, убедившись, что она находится по центру стыка. С помощью термофена нагрейте термоусадку. При нагревании оболочка сожмётся и расплавит герметик, который приклеится к существующей оболочке, создавая водонепроницаемое соединение. Со стороны прицепа скрутите провода и пропаяйте соединения, как я уже делал здесь. Снова нанесите термоусадку. Убедитесь, что термоусадка установлена перед пайкой соединения. Провода укладываются обратно в разъёмную оболочку, это защищает проводку от дорожного мусора. Для закрытия оболочки используется изоляционная лента, чтобы провода не вылезали. И наконец, она устанавливается обратно на дышло прицепа. Убедитесь, что фары работают, и всё готово. © Homes for Beginners 2019 Все права защищены Никакая часть этого видео или его содержимого не может быть воспроизведена, скопирована, изменена или адаптирована без предварительного письменного согласия автора.