У нас вы можете посмотреть бесплатно Осознанное восприятие информации (Научи хорошему - лекция 2) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вторая лекция проекта Научи хорошему из курса «Информационная безопасность личности в условиях агрессивной массовой культуры» (14+). Первая лекция - • Влияние информации на человека. Телевидени... ПОДДЕРЖИТЕ ПЕЧАТЬ БРОШЮР С КУРСОМ ЛЕКЦИЙ. Подробности здесь: https://whatisgood.ru/podderzhite-pec... Реквизиты для поддержки: Карта Сбербанка: 4276380043242341 Кошелёк Яндекс-Деньги: 410011369998739 Webmoney R336259996473 RUR средства эквивалентные рублям Webmoney Z181097097634 USD Средства эквивалентные долларам QIWI Кошелек: +79780365317 Кошелёк Pay-Pal: [email protected] Текст и презентация лекции: https://whatisgood.ru/theory/media/os... Ссылка для скачивания видео: https://cloud.mail.ru/public/DFDu/VWD... После того, как напечатаем брошюру, все материалы лекций и презентации к ним будут опубликованы для свободного скачивания и распространения по следующей ссылке: https://whatisgood.ru/goods/ ________________________________________________________________ Управление тенденциями в кинематографе: Управление во всех сферах массовой культуры опирается на три главных инструмента: институты премий, финансовые потоки и контроль над центральными СМИ. В частности, американская академия киноискусства является своеобразным ориентиром и путеводной звездой в мире кино. Она вручает Оскары «правильным» актёрам, режиссёрам, сценаристам и так далее. «Правильным» – то есть тем, кто своим творчеством продвигает нужные заказчику идеи и ценности. Естественно, сами идеи никогда публично не оцениваются и не оглашаются. Наглядный пример – думаю, многие из вас смотрели фильм «Аватар» Джеймса Кэмерона. Если не смотрели, то, наверняка, слышали о нём. Этот фильм признан самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа: он собрал около 2,8 миллиардов долларов, превзойдя «Титаник». Естественно, «Аватар» – без преувеличения столь значимое событие в современном кинематографе – в 2010 году выдвигался на «главную» кинопремию мира – «Оскар». Он участвовал в девяти номинациях, но выиграл только в трёх: лучшая работа оператора, лучшие декорации и лучшие визуальные эффекты. В номинации лучший фильм он уступил гораздо менее известной картине «Повелитель бури», которая также победила в номинациях: лучший режиссёр и лучший сценарий. Всего фильм «Повелитель бури» выиграл в шести номинациях, таким образом, даже по количеству оскаров опередив фильм «Аватар», который несмотря на свой успех даже не претендовал на «лучший сценарий». Отчего так? Для того чтобы ответить на вопрос, почему вместо «Аватара» премию «Оскар» за лучший фильм получает абсолютно безвестная картина «Повелитель бури», необходимо пристально взглянуть на содержание обеих картин. Фильм «Повелитель бури» рассказывает о «подвиге» армии США в Ираке, о том, как американские солдаты доблестно воюют за ценности американской «демократии». Ключевым моментом здесь является то, что главный герой по сюжету одержим войной и не может без неё жить. Таким, по мнению кинокритиков, должен быть американский герой-идеал, демонстрируемый с телеэкранов. Именно поэтому ему дана столь высокая оценка американской кинематографической элитой. В фильме Аватар показан совсем другой образ солдата, который не готов быть бездумным орудием в чужих руках, и которому присущи такие качества, как благородство и стремление к справедливости. Именно поэтому фильм «Аватар», несмотря на свой успех, даже не выдвигался на премию «Оскар» в номинации «лучший сценарий» и уступил место «Повелителю бури». __________________________________________________________________ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ЛЕКЦИЙ: Лекция 1: Влияние информации на человека. Телевидение как главный манипулятор общественным мнением. Лекция 2: Осознанное восприятие информации. Идеи и смыслы, продвигаемые современным кинематографом. Лекция 3: Управление информационными потоками. Современная мультипликация и воспитание детей мультфильмами. Лекция 4: Современная музыкальная индустрия и её влияние на общество. Где искать хорошие песни? Лекция 5. Интернет – друг или враг? Как изменить мир? По вопросам проведения лекций в вашем городе – обращайтесь в редакцию проекта на почту: [email protected] Тэги: информация, управление, осознанность, кинематограф, фильмы, чему учит, безопасность, лекция, брошюра, курс, телевидение, влияние, пропаганда, видеоролик, личность, массовая культура, музыка, манипуляция, общественное мнение, научи хорошему, whatisgood, обзор, пропаганда, сми, чему учит, новый, полностью, смотреть, онлайн, бесплатно, HD, скачать, хорошее качество, поиск, контент