У нас вы можете посмотреть бесплатно Как песня Грейди Мартина «Fuzz Solo» 1961 года породила «Satisfaction» Кита Ричарда в 1965 году —... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Посмотрите вступительную фразу Squier Bass VI, сыгранную с использованием Fuzz! Поддержать канал: Банка для чаевых: https://paypal.me/AskZac Venmo @AskZac Или загляните в мой магазин на www.askzac.com Знаете ли вы, что педаль Fuzz появилась благодаря записи Danelectro Bass 6 с использованием неисправного канала на студийном микшерном пульте? Партия, сыгранная великим Грейди Мартином, стала хитом для Марти Роббинса в 1961 году, и просьбы воспроизвести этот звук побудили студийного звукорежиссера Гленна Снодди разработать Maestro Fuzz-Tone для Gibson в 1962 году. К сожалению для Gibson, педаль не сразу стала хитом. Им пришлось ждать, пока Кит Ричардс не использовал её в песне «Satisfaction» в 1965 году, что привело к быстрому перевыпуску продукта. К тому же, Кит использовал это устройство только для имитации духового инструмента, думая, что его фуззовая гитарная партия — всего лишь подложка для наложения духовых инструментов позже. Духовые так и не были добавлены, фуззовая партия осталась, и так родилась эта мода на фузз. Marty Robbins «Don't Worry About Me». • Marty Robbins - Don't Worry (Official Audio) Grady Martin о «The Fuzz» • 1961 Grady Martin - The Fuzz James Burton о Bass VI с фуззом • Jimmy Burton - Jimmy's Blues (James Burton) Ещё больше похоже на то, что Кит задумал для «Satisfaction». • [I Can't Get No] Satisfaction [2008 Remaster] Использованное оборудование: Fender Squier Vintage Modified Bass VI 2018 года Струны: La Bella Flatwound 767-6F https://amzn.to/2Wio3iu Fender Esquire 1957 года с добавленным звукоснимателем на грифе. Реставрация и состаривание корпуса выполнены Дэном «Danocaster» Стрэйном. Перемотка бриджа выполнена Роном Эллисом. Струны: D'Addario NYXL 10, 12, 16, 24, 34, 44 Медиатор: Medium Усилитель: Deluxe Reverb 1965 года с динамиком Celestion Vintage 30 и ярким колпачком, закрепленным на канале вибрато. Использованные эффекты: Analog Man Sunface 2N #askzac #guitartech #telecaster