У нас вы можете посмотреть бесплатно Ольга Верц, директор IDOL: как создать premium-бренд в России? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Коллекция кофемашин BORK. Эксперты specialty кофе. https://www.bork.ru/s/cf_cfmm/ За три года ландшафт российской моды был практически отстроен заново. Один из самых заметных последних запусков — премиальный IDOL - «дочка» отечественного фэшн-гиганта Melon Fashion Group. В честь двухлетия бренда, создатель и директор IDOL Ольга Верц стала моей героиней. У нас получилось большое интервью про fashion-стартап, который смог. Легко ли в России создавать и продавать одежду в сегменте premium? Офлайн или онлайн? Что сейчас продает: качество или картинка? IDOL: как родилась идея запустить новый бренд? Кадровый голод: где искать сотрудников в модный бренд? Как и из кого Ольга набрала команду? Подключайтесь Мадонна Мур в телеграм: https://t.me/MADONNKA Мадонна в instagram* / mur_madonna Таймкоды: 0:00 - В этом видео 0:50 - Удалось ли IDOL занять свою нишу? 2:20 - С кем соперничал IDOL? 4:08 - Про дефицит премиум-брендов 7:13 - Как устроено производство IDOL? 8:54 - Ценности IDOL и их амбассадоры: Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова 10:44 - Амбассадорство работает? 12:41 - Основные драйверы покупки 15:33 - В чем трудность организовать полный цикл производства в России? 19:24 - IDOL заменил Massimo Dutti? 22:32 - Как магазину привлечь покупателей? 25:10 - Про отток людей из ТЦ 27:56 - Кто он — покупатель IDOL? 31:38 - Про мужскую моду 35:07 - Доходят ли мировые тренды до IDOL? 38:24 - Чем кардинально отличаются масс-маркет и премиум? 40:29 - Уникальность Melon Fashion Group 45:35 - Какой путь нужно пройти до самоокупаемости бренда? 50:04 - Какие люди нужны большим брендам? 52:29 - Где Ольга ищет сотрудников? 56:58 - Хотелось бы IDOL стать международным брендом? 57:59 - Опыт работы над другими проектами 1:02:01 - Про Питер 1:05:01 - Чем вдохновлялась Ольга, выбирая профессию? 1:08:50 - Про изменения в мире моды 1:13:03 - Любимые бренды 1:15:02 - Личная жизнь Ольги 1:21:41 - Кто вдохновляет? 1:21:48 - Кто в чем? #мода #фэшн #idol *принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ