У нас вы можете посмотреть бесплатно Целеполагание. Юнит-экономика и декомпозиция целевых метрик на ключевые. Часть 1 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
4-го июля 2024 стартует курс Product Heroes 19 сезон. 👉 За местом и программой курса приходи на https://heroes.camp/ 👉 На все вопросы ответит ботик https://t.me/RuleThem_bot --------------------------------------- Если вы хотите быстрее дойти до цели за меньшее число гипотез 🚀, то уши юнит-экономики👂 торчат из любой продуктовой задачи. Почему так вышло? Потому что юнит-экономика, так уж получилось, связывает цель, куда вы хотите прийти с точкой, где вы находитесь и сильно влияет на роадмеп. 00:00 - Интро 00:22 - Основная проблема с продуктовыми командами 01:44 - Минимальный набор фреймворков для достижения целей 06:43 - Пример достижения установленной цели 11:41 - Декомпозиция целевых метрик 17:29 - Заключение Продукт менеджеру проще быть профессионально убедительным ✞ и получить доверие 🙏, когда он может декомпозировать, разложить 🎯 цели по дереву метрик и юнит-экономику и объяснить топ. менеджерам, какие гипотезы и зачем он берет в работу. А фаундеру или топу проще доверять продакту ✞, когда продакт показывает, как роадмеп гипотез через юнит-экономику влияет на PNL и финансы и помогает достичь цели. Если быть точнее, то финансовые цели, например, заработать X денег в месяц, определяют PNL, который вы хотите получить. 1. PNL определяет и определяют целевые метрики, например, 💵 revenue → $100 000 2. 🎯 Целевые метрики, через дерево метрик, декомпозируются до ключевых, на которые может повлиять команда. 3. Юнит-экономика помогает определить, на какие ключевые метрики — conversion rate, Av.Price, AMPPU, Margin, COGS, users — лучше сфокусироваться команде, чтобы достичь цели 🎄. 4. Ключевые метрики определяют, какие гипотезы вам стоит положить в ваш роадмеп. Вольно или невольно, но каждая команда делает все выше сказанное. И часто делает неосознанно, случайно, теряя время, силы и смысл по дороге. 😭 Вторая часть разговора: • Цели, роадмеп и долина разочарования. Часть 2 ✅Смотрите также: • Цели и юнит-экономика • Сегментация ✅Подписывайтесь на телеграм-канал: https://tele.gg/ilya_krasinsky #unitэкономика #юнитэкономика #чтотакоеюнитэкономика #окр #okr #objectivesandkeyresults #продуктоваяаналитика #framework #фреймворк#ильякрасинский #krasinsky #heroescamp #rickai