• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Обзор Strv 103B ПТ САУ Швеции | стрв 103б гайд | Strv как играть скачать в хорошем качестве

Обзор Strv 103B ПТ САУ Швеции | стрв 103б гайд | Strv как играть 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Обзор Strv 103B ПТ САУ Швеции | стрв 103б гайд | Strv как играть
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Обзор Strv 103B ПТ САУ Швеции | стрв 103б гайд | Strv как играть в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор Strv 103B ПТ САУ Швеции | стрв 103б гайд | Strv как играть или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Обзор Strv 103B ПТ САУ Швеции | стрв 103б гайд | Strv как играть в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Обзор Strv 103B ПТ САУ Швеции | стрв 103б гайд | Strv как играть

Обзор шведской ПТ САУ Strv 103B в лучшей игре world of tanks или wot. Как играть на TVP 50/51, все это вы увидите в нашем видео сегодня, TVP гайд поможет вам разобраться в настройке и управлении данной ПТ САУ, характеристики Strv 103B. #Strv103B #Strv #обзорStrv103B #Strv103Bгайд #Strv103Bкакигратьна #Strv103Bтанк #обзорStrv #Strvгайд #Strvкакиграть #wot #worldoftanks Поддержать INDOMITO = https://www.donationalerts.com/r/indo... __________________________________________________ Господа собираем клан [T071] INDOMITO https://ru.wargaming.net/clans/wot/50... ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ: 1) Хороший онлайн (играете каждый день или через день) 2) Наличие танков 8-10 уровень. 3) Желание получать Бонусы в виде бустера на серебро/опыт/свободный и экипажа. И ВСЁ !!!! Все просто, в нашем клане вы просто будете быстрее прокачивать свои танки и аккаунт в целом! Для вступления в клан вы должны: 1) не находиться в клане 2) залогиниться на сайте https://worldoftanks.ru 3) по ссылке подать заявку на вступление в клан (см. выше) Сегодня темой нашего разговора станет абсолютно новая и уникальная машина, шведская ПТ-САУ десятого уровня и сейчас перед вами Strv 103B гайд. Данный аппарат, как и две предыдущие самоходки в шведской ветке развития отличается от всей нынешней техники не только внешним видом или своими параметрами, но абсолютно новой механикой, благодаря своей гидропневматической подвеске и не только. Сейчас мы поговорим об особенностях данного танка, подробно разберем Strv 103B характеристики и составим первое впечатление об этой машине. Как уже говорилось, данная ПТ-САУ имеет уникальный геймплей за счет набора технических особенностей, с которыми ранее в World of Tanks мы не сталкивались и первое, о чем стоит рассказать – осадный и походный режимы. Итак, игра на ПТ-САУ Strv 103B предполагает использование двух отдельных режимов, предназначенных для разных действий: 1.Походный – в нем вы начинаете бой и в нем у нас отличная подвижность. Этот режим создан сугубо для передвижения, ведь в нем у нас есть отличная максималка, составляющая 50 км/ч вперед и 45 км/ч назад, очень достойная динамика, но оставляющая желать лучшего маневренность. В то же время вести огонь в данном режиме можно, но это будет крайне неэффективно из-за пониженной точности, более длительной перезарядки орудия, а также невозможности использовать гидропневматическую подвеску, чтобы менять свои УВН. 2.Осадный - в этом режиме шведская ПТ-САУ Strv 103B становится практически неподвижной, наша максималка при движении вперед и назад составляет всего по 10 км/ч, но остается прежняя скорость вращения корпусом, ведь это единственная возможность данного агрегата наводиться в горизонтальном секторе. Смена режимов осуществляется нажатием кнопки «X» и главное, зачем была придумана «осада» – нанесение урона. Дело в том, что в осадном режиме у нас появляется феноменальная точность, очень серьезная скорострельность, круг сведения не расползается даже при поворотах корпуса, но что еще более важно, активируется гидропневматическая подвеска, благодаря чему можно регулировать угол вертикального наведения. Гидропневматическая подвеска Мы уже несколько раз упоминали такое сложно словосочетание, как гидропневматическая подвеска, но что же это такое? На самом деле тут все довольно просто, вы разберетесь уже после 2-3 боев. Дело в том, что у Strv 103B World of Tanks орудие является неподвижным элементом, оно всегда расположено в горизонтальном положении и не может самостоятельно менять углы вертикальной и горизонтальной наводки. Все движения в вертикальной плоскости осуществляются посредством перемещения корпуса. Работает это следующим образом – чтобы подвеска активировались, вам обязательно нужно перейти в осадный режим своей ПТ-САУ Strv 103B. Как только трансформация завершится, у вас появиться возможность менять положение своего танка путем поднятия или опускания дула, как показано на скриншоте выше. Однако это еще не все возможности, ведь гидропневматическая подвеска Strv 103B WoT принимает прямое участие в вашей выживаемости, но об это поговорим позже, когда будем разбираться с броней. Преимущества и недостатки Плюсы: •Отличная подвижность; •Хороший урон в минуту; •Потрясающая приведенная броня; •Феноменальная маскировка; •Отличная точность; •Хорошие показатели бронепробития; •Комфортные УВН и УГН. Минусы: •Небольшой запас прочности; •Слабая дальность обзора; •Маленький альфастрайк; •Слабая броня бортов и крыши; •Уязвимость перед фугасами и артиллерией.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5