У нас вы можете посмотреть бесплатно САУТ-ЦМ/485 проверка электровозов на ТО-2 Пошаговое руководство или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Телеграмм бот справочник @HelpAlsnBot Так как приложение ИСУБ давно не обновлялось, есть телеграмм-бот в котором больше нужной справочной информации. Проверка САУТ-ЦМ/485 на ТО-2: Пошаговое руководство. Система автоматического управления торможением поездов(САУТ-ЦМ/485) — это один из дополнительный устройств безопасности локомотива. Цель технческого обслуживания в объеме ТО-2: обеспечение исправности и надежности работы системы САУТ-ЦМ/485 1. Подготовка. Журнал ТУ-152 Перед началом работы, проверяем замечания машиниста по устройствам безопасности. 2. Внешний осмотр системы "Техническое обслуживание должно выполнятся обученным персоналом в соответствии с требованиями охраны труда." Проверяем целостность и крепление блоков и кабелей, отсутствие механических повреждений. Наличие кабеля заземления на блоках. Состояние разъемов и надежность подключения. Проверяем наличие и состояние навесных пломб блоков. ( РЭ1 приложение Б: перечень блоков подлежащих проверки сохранности пломб) Проверяем сроки замены блоков, ориентируясь на дату на бирке или в электронном паспорте. "Замену блоков производить при отключенном источнике питания." Осмотр ДПС-У и Антенны Убедимся что на БС-ДПС горят все индикаторы исправности ДПС-У. Проверим состояние кабелей к ДПС-У в местах провиса между кузовом и тележкой локомотива. Осмотрим состояние кабеля на участке выхода из антенны до первого закрепления на кузове или тележке. 3. Характеристики САУТ - Актуализация БД, Бандажи, ПО. Актуализируем диаметры бандажей колесных пар в соответствии с последними замерами, версии программного обеспечения аппаратуры и базы данных САУТ. Проверяем функционирование САУТ с БПРУ (ПД или ПД2). Снять показания РПС и загрузить их на сервер: АС+У НБД-2 После каждой актуализации ПО, БАЗЫ данных, диаметров бандажей или поездных характеристик убеждаемся в актуальности версий ПО, базы данных и диаметров бандажей колесных пар. Проверка работы: Выключить САУТ и отключить ПД-САУТ или ПД2-САУТ или БПРу. Включить САУТ Свистка ЭПК нет, индикация правильная, ошибок нет. 4. ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ В отсутствии персонала, выполняющего обслуживание ходовой части локомотива. При опущенных токоприемниках включаем САУТ. "При невозможности проверки схемы тяги при опущенных токоприемниках, работы выполняются при поднятых в присутствии человека имеющего право управления локомотивом" Включаем ЭПК. Горит Белый. САУТ ВКЛ. На ПУ режим САУТ (на ПМ загорится зеленый индикатор). На ПМ появляется Дата и стартует отсчет Для начала убедимся в отсутствии ошибок и свитка ЭПК. Допустимая скорость падает до нуля. Звучит игнал ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ. Контроллер в моторный, даем позицию. Действует сигнал ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ, схема не собирается. Контрллер в ноль. Нажать ОТПРАВ (индикация 600метров) После нажатия кнопки ОТПРАВ, станет возможна схема тяги. Набрать позицию - схема есть(слышны контактора). Схема есть. Контроллер в ноль. Индикаторы на ПМ не мигают. Свистка ЭПК нет. САУТ работает. 5. СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ При включенном САУТ, Выключить питание устройств безопасности (АЛСН, КЛУБ) На пульте загорятся индикаторы ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА. И выполнится ступень торможения с разрядкой тормозной магистрали на 07+-0,2 грузовой и 05+-,2 пассажирский. Включить питание устройств безопасности (АЛСН, КЛУБ) Включить ЭПК, При Белом огне светофора нажать кнопку ОТПРАВ. На ПМ появится 600 метров и 52км/ч Индикаторы ЗАПРЕТ ОТПУСКА выключатся. Команда ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ снимется. 6. Анализ данных и устранение неисправностей Если в ходе проверки обнаружены неисправности, их необходимо устранить. После этого проводится повторное тестирование САУТ-ЦМ/485. 7. По окончании заполняем штамп справку и журнал учета Спасибо за внимание! Будьте внимательны и соблюдайте технику безопасности