• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Баланс переоценён: применение асимметрии в дизайне и гейммастеринге TTRPG скачать в хорошем качестве

Баланс переоценён: применение асимметрии в дизайне и гейммастеринге TTRPG 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Баланс переоценён: применение асимметрии в дизайне и гейммастеринге TTRPG
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Баланс переоценён: применение асимметрии в дизайне и гейммастеринге TTRPG в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Баланс переоценён: применение асимметрии в дизайне и гейммастеринге TTRPG или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Баланс переоценён: применение асимметрии в дизайне и гейммастеринге TTRPG в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Баланс переоценён: применение асимметрии в дизайне и гейммастеринге TTRPG

Доктор Бен обсуждает баланс в ttrpgs. (Выпуск № 141). #dnd #pathfinder #ttrpg #wfrp Сайт https://rpgphd.com/ Ролевая игра PHD!!! https://rpg-phd.myspreadshop.com Facebook https://www.facebook.com/profile.php?... Instagram   / rpg_phd   Bluesky @rpg-phd.bsky.social Patreon https://www.patreon.com/user?u=877304... --------------------------------------------- Главы 00:00 Вступление 01:27 Очарование баланса 04:08 Невозможность идеального баланса? 07:09 Фича, а не баг? 12:20 В центре внимания против баланса характеристик 17:16 Опасности перебалансировки 21:04 Принятие асимметрии 25:38 Критика асимметрии 32:31 Мысли? --------------------------------------------- Музыка и звуки: https://www.epidemicsound.com/track/E... https://www.epidemicsound.com/track/M... https://www.epidemicsound.com/track/A... https://www.epidemicsound.com/track/y... Музыка: http://creativecommons.org/publicdoma... https://www.epidemicsound.com/track/c... https://www.epidemicsound.com/track/y... Музыка: http://creativecommons.org/publicdoma... https://www.epidemicsound.com/track/b... https://www.epidemicsound.com/track/u... https://www.epidemicsound.com/track/e... https://www.epidemicsound.com/track/e... https://www.epidemicsound.com /track/e3mQvva1kZ/ https://www.epidemicsound.com/track/2... https://www.epidemicsound.com/track/j... https://www.epidemicsound.com/track/c... https://www.epidemicsound.com/sound-e... Библиография Сален, К. и Циммерман, Э. Правила игры (2004). Юул, Дж. Полуреальность (2005). Костикян, Г. Неопределенность в играх (2013). Костер, Р. Теория развлечения для гейм-дизайна (2004). Законы, Законы хорошего мастерства игры Р. Робина (2002).

Comments
  • Почему существует магия: основа построения миров, гейммастеринга и дизайна в настольных ролевых и... 1 месяц назад
    Почему существует магия: основа построения миров, гейммастеринга и дизайна в настольных ролевых и...
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 6 принципов, которые сделают бой более быстрым и быстрым 1 месяц назад
    6 принципов, которые сделают бой более быстрым и быстрым
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Why Does D&D Have Wandering Monsters? 1 год назад
    Why Does D&D Have Wandering Monsters?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Banding: Magic: The Gathering — первая худшая механика 2 месяца назад
    Banding: Magic: The Gathering — первая худшая механика
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • RPG Ideas and Design 2: Fun with Hitpoints!  Damage Thresholds, Stamina & Meat, or even Wounds! 3 года назад
    RPG Ideas and Design 2: Fun with Hitpoints! Damage Thresholds, Stamina & Meat, or even Wounds!
    Опубликовано: 3 года назад
  • Choosing the Right Resolution Mechanics for Your TTRPG 3 месяца назад
    Choosing the Right Resolution Mechanics for Your TTRPG
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Английский в СССР знали плохо или хорошо? 20 часов назад
    Английский в СССР знали плохо или хорошо?
    Опубликовано: 20 часов назад
  • Процедурное исследование подземелий D&D 2 года назад
    Процедурное исследование подземелий D&D
    Опубликовано: 2 года назад
  • The Ridiculous History of Discworld 9 месяцев назад
    The Ridiculous History of Discworld
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • the Original rules for WOMEN in D&D are Wild 5 месяцев назад
    the Original rules for WOMEN in D&D are Wild
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Теория нарративного убеждения: неопределенность, истории и выбор ролевых игр 2 месяца назад
    Теория нарративного убеждения: неопределенность, истории и выбор ролевых игр
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Анализ движений по Лабану для настольных ролевых игр: описывайте бои как хореограф. 6 дней назад
    Анализ движений по Лабану для настольных ролевых игр: описывайте бои как хореограф.
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Могу ли я создать идеальную TTRPG? 2 месяца назад
    Могу ли я создать идеальную TTRPG?
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Я заставил 8 ИИ играть в Мафию, кто из них оказался лучшим? 4 дня назад
    Я заставил 8 ИИ играть в Мафию, кто из них оказался лучшим?
    Опубликовано: 4 дня назад
  • DnD's lead designer explains how 5e fell apart 9 месяцев назад
    DnD's lead designer explains how 5e fell apart
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • A Cognitive Lens on RPG Design: Flow, Schemas, Load, and Scaffolding 3 месяца назад
    A Cognitive Lens on RPG Design: Flow, Schemas, Load, and Scaffolding
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Подготовка может быть действительно легкой и даже веселой 2 года назад
    Подготовка может быть действительно легкой и даже веселой
    Опубликовано: 2 года назад
  • Designing TTRPG Wound Systems | Design Discussions 9 месяцев назад
    Designing TTRPG Wound Systems | Design Discussions
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Jaquaysing Dungeons and why it matters 6 месяцев назад
    Jaquaysing Dungeons and why it matters
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • The Most EMBARRASING TTRPG Launch Ever - Dark Souls TTRPG 3 года назад
    The Most EMBARRASING TTRPG Launch Ever - Dark Souls TTRPG
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5