У нас вы можете посмотреть бесплатно Бесплатные возможности телефонии Sipuni или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#облачная телефония #CRM_телефония #Sipuni #WelbeX Наш сайт --- https://clck.ru/V6z5E INSTAGRAM --- / welbex.ru Привет! Сегодня снова поговорим о возможностях виртуальной телефонии Sipuni. Сервис облачной телефонии Sipuni настраивается подобно конструктору в виде схемы, которая наиболее удобна вашему бизнесу. При входящем звонке, сервис Sipuni проверяет наличие данного контакта в amoCRM. Если таковой имеется – звонок распределяется на ответственного менеджера, указанного в сделке. Если звонок новый – он проходит по другой схеме. При поступлении звонка в нерабочее время, клиент услышит звуковое уведомление о том, что компания в данный момент не работает. Также ему будет сообщено время, когда можно будет перезвонить по возникшему вопросу. В случае, если клиент звонит в рабочее время, но ответственный менеджер не отвечает – звонок переводится на свободного менеджера, согласно выстроенной очереди. Это делается для того, чтобы ни один звонок в компанию не остался не отвеченным. Такова общая схема работы сервиса, которым, кстати, пользуется и наша компания. Посмотрим на все возможности виртуальной АТС Sipuni: · График работы Настраивайте график работы менеджеров, принимающих звонки, чтобы сообщать клиенту о нерабочих днях. · Черно-белые списки Создавайте списки номеров для отдельных сценариев для ключевых клиентов или для «черных списков» абонентов. · Новый клиент Сервис помогает отделять новых звонящих клиентов от уже имеющихся в базе. · Умное распределение Существует несколько сценариев работы: звонок либо будет поступать закрепленному за сделкой менеджеру, либо на последнего менеджера, с которым клиент общался. · Голосовое сообщение Возможно отправить клиенту голосовую почту. Звуковой файл можно записать самостоятельно, либо сгенерировать в самом сервисе. В Sipuni существует более 15 вариантов женских и мужских голосов. · IVR- функция Данная функция поможет клиенту перевести звонок на добавочный номер сотрудника или отдел компании. · Голосовая почта Предоставляет возможность клиенту оставлять звуковое сообщение после сигнала. · Звонок В сервисе возможно ввести номер, на который будут поступать все входящие звонки. · Очередь Эта функция обладает несколькими сценариями: звонок может поступать всем сотрудникам одновременно, становиться в очередь или приниматься в случайном порядке. · Переход звонка В нашей компании мы применили данную функцию при поступлении нового звонка. Звонок от нового клиента переходит по специально настроенной схеме. В нашем предыдущем видео про виртуальную телефонию от Sipuni мы уже рассказывали о проверке контактов при поступлении звонка, а также проверке телефонного номера по региону. Это видео вы можете посмотреть здесь: • Распределение звонков по регионам в сервис... Если вы хотите настроить виртуальную телефонию с индивидуальной логикой приема и распределения звонков, произвести доработку вашей amoCRM – звоните нам по телефону ☎️+7 495 481-81-52 или пишите в Direct нашей страницы Инстаграм: / welbex.ru Не забывайте подписаться на наш канал. В скором времени у нас выйдет еще больше полезных видео о новых решениях в сфере автоматизации бизнес-процессов! Регистрируйтесь в Sipuni по ссылке: http://sipuni.com/?partner=4789 Смотрите также: Виджет автоматического объединения дублей в AmoCRM • Виджет автоматического объединения дублей ... HR-сайт для управления вашими сотрудниками • HR-сайт для управления вашими сотрудниками Сбор и систематизирование информации с сайтов парсингом • Сбор и систематизирование информации с сай... WelbeX. Мы умеем превращать идеи в реальность!