У нас вы можете посмотреть бесплатно Александр Пашигрев ― Горячий стул или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Оригинальный формат из практики бизнес-клуба B2B DRIVE. Один из участников садится на «горячий стул» и выносит на обсуждение свою бизнес-задачу из области коммуникаций, клиентского сервиса или продаж. Остальные участники при помощи модератора помогают найти решение задачи, используя вопросы или советы. 00:00 Начало тренинга «Горячий стул» 00:20 Идея от непосредственного участника (Антон Мороз – Генеральный директор ООО "РЕАЛ"): Создание робота, который по диалогу с продавцом (менеджером) будет его тренировать (ориентироваться по разговору в скриптах). Задача идеи в выборе продукта для распознавания и реализации самого проекта. 07:06 Запуск направления по продаже оборудования и ПО на внешний рынок + Сложности данного направления 11:05 Мнение участника из зала: Обучение менеджеров технике продаж и возможности реализации продукта («холодные» звонки) + Практические советы 13:30 Мнение участника из зала: Классификация клиентов по группам (обязательные знания ПО и Asterisk), дабы знать, кому его передать дальше 16:21 Мнение ведущего о «выгорании» менеджера по продажам с минимальной реализацией продукта 17:35 Вопрос ведущего участникам зала: Есть ли готовое предложение для успешных продаж в дальнейшем? 18:51 Мнение участника из зала: Удачные продажи у менеджера могут быть лишь на третий месяц + Совет, как правильно настроить менеджера для удачных продаж в первые месяцы работы 20:12 О трудностях компании, когда владельцы бизнеса, жалуясь на свою занятость, отказываются от покупок (принцип вежливого отказа). 22:27 О возможности применения при продажах Account-based marketing (или маркетинг ключевых клиентов) 24:10 Life time value (LTV), как фактор успеха продаж. Применение техник, направленных на преобразование нового клиента в постоянного покупателя 26:03 Вопрос ведущего о привлечении мелких и крупных клиентов 28:16 Идея от А. Мороза о поставках оборудования по системе White Label (полный цикл поставок оборудования) 28:23 Идея внедрения политики партнерских отношений (продажа идеи партнерства другим аутсорсерам с возможностью доводить их по воронке до каких-то реальных действий) 29:09 Мнение ведущего о внедрении в процесс продаж рабочего метода Customer Development (тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях) 29:30 Вопрос от ведущего выступления «Горячий стул»: Что должно убедить потенциального партнера, чтобы по изложенной схеме приводить клиентов? 29:36 Ответ партнера по бизнесу 35:48 Итоговый результат выступления «Горячий стул»