Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб ОБЩЕЕ ДЕЛО Курение убивает для этого и продают БРОСИТЬ КУРИТЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ УСПЕШНОСТЬ в хорошем качестве

ОБЩЕЕ ДЕЛО Курение убивает для этого и продают БРОСИТЬ КУРИТЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ УСПЕШНОСТЬ 10 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



ОБЩЕЕ ДЕЛО Курение убивает для этого и продают БРОСИТЬ КУРИТЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ УСПЕШНОСТЬ

В современном мире нас окружает множество устройств, каждое из них работает по заложенной в него программе. Но замечаем ли мы, когда программируют нас самих? Заставляют совершать те или иные поступки? Программирование сознания человека – это качественно иной уровень манипулирования. Человек неосознанно делает то, что хотят от него другие. Один из ярких примеров программирования людей – это курение. За личный выбор курящий принимает то, что по факту является циничным финансовым расчетом третьей стороны. Техники и алгоритмы манипуляций позволили втянуть в курение пол мира, и сделать так, чтобы человеку крайне трудно было отказаться от сигареты. В 1952 году в США журнал Ридерс Дайджест опубликовал серию статей под общим названием «рак из пачки», которые сильно напугали читателей доказательством прямой связи курения и рака легких. Паника в рядах курильщиков привела к массовым отказам от курения, и следовательно, к резким падениям продаж сигарет. Но табачные компании пошли на хитрость. Они якобы обезопасили курение – добавив к сигарете фильтр. Его появление никто не расценил как рекламную уловку. А фильтр это больше для самоуспокоения был придуман табачными компаниями не более того, не более того Для того чтобы внушить всем, что сигареты не только безопасны, но и являются символом мужественности, Philip Morris, запускает рекламную кампанию с главным героем «Ковбоем — укротителем прерий». Первым ковбоем Мальборо стал Дэвид Миллар-младший. Скончался он в 1987 году, будучи не в силах дальше бороться с эмфиземой легких. Следующим покорителем прерий стал Дэвид Маклин. Сигаретный фильтр ему так же не помог, и он умер от рака легкого в 1995 году. Но главным символом марки стал Уэйн Мак Ларен. Скончался он также по причине рака легкого, не дожив даже до 52 лет. Фильтр здесь тоже был бессилен. По статистике, с появлением в сигарете фильтра, заболеваемость раком легких и другими типичными «табачными» болезнями нисколько не снизилась, и даже наоборот – увеличилась. Сигаретный фильтр – это просто способ манипуляции сознанием человека, создающий иллюзию более безопасного курения. По статистике, с появлением в сигарете фильтра, заболеваемость раком легких и другими типичными «табачными» болезнями нисколько не снизилась, и даже наоборот – увеличилась. Классификация сигарет на легкие, суперлегкие, сигареты с «пониженным содержанием никотина и смолы» – это тоже один из способов манипуляции, который табачные компании активно применяют с 80-х годов. Это, прежде всего, чтобы втянуть в курение подростков, молодежь, девушек и женщин. Такая классификация создаёт иллюзию более безопасного курения. Курильщик вместо того, чтобы отказаться от сигарет, продолжает курить якобы «более безопасные». А более того в состав этих сигарет, так называемых легких и качественных добавляют очень много ингредиентов которые снижают рвотный рефлекс у детей, чтобы они начали курить, понимаете. Многолетние исследования Национального института рака США, показали, что количество преждевременных смертей, вызванных курением, не изменилось при массовом переходе на «легкие» сигареты. В 90-х годах табачные компании избирают стратегией развития рынка — втягивание в курение женщин и девушек. Что бы заставить их курить, создаётся красивый дизайн пачки, с красочными и привлекательными цветами, на любой вкус. Привлекательный дизайн пачек сигарет ориентирован на то, чтобы сформировать у молодых людей ощущение того, что курение является модным атрибутом, необходимостью современной жизни. И самое главное – появляются тонкие сигареты. Этот рекламных ход позволил табачным компаниям заставить миллионы женщин нести им деньги в обмен на бесплодие и рождение больных детей. Ещё одна уловка, на которую идут табачные компании – это отсутствие состава на пачке. На упаковке любого товара вы найдёте описание, из чего он сделан, за одним исключением – сигареты. В общей сложности около 4000 вредных химических соединений, среди которых сероводород, аммиак, угарный газ, полоний, диоксины, накапливающиеся в организме и вызывающие образование опухолей, и даже радиоактивные изотопы калия, радия и свинца, вызывающие генетические мутации, – всё это заменено одним словом…Смола. Состав сигарет – это скрываемая информация. Если, например, на табачную фабрику устраивается курящий человек, то, как правило, он бросает курить через пару месяцев видя что добавляют в сигареты. Одна из главных тайн табачных компаний – это добавление в сигареты специальных веществ, которые не ослабляют, а наоборот усиливают действие никотина.

Comments