У нас вы можете посмотреть бесплатно Кораблекрушение танкера США SS Pendleton или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#Кораблекрушение #Pendleton #СудноPendleton Кораблекрушение танкера США SS Pendleton. SS Pendleton - танкер построенный в 1944 году в Портленде, штат Орегон, США, для Управления военного судоходства. В 1948 году он был продана компании National Bulk Carriers, прослужившей до февраля 1952 года. Судно было построено на верфи компанией Kaiser Shipyards, Swan Island Yard, Портленд, Орегон. Он был 504 футов Длина судна (153,62 м), ширина (20,78 м) и глубина (11,94 м). Его двигательная установка была «турбо-электрической» (паровая турбина, приводившая в движение генератор, вырабатывающий электричество для питания двигателя, приводящего в движение гребной вал). Турбина была произведена General Electric из Вустера, Массачусетс. Он мог развивать скоростью 16 узлов (30 км / ч). Судно Пендлтон был спущен на воду 21 января 1944 года и завершен в феврале. Он был построен для морской комиссии США. Также принадлежал Управлению военного судоходства. Его портом приписки был Портленд, штат Орегон. Были выделены официальный номер США 245142 и кодовые буквы KWAA. Во время Второй мировой войны, Пендлтон был членом каравана по 249, который вылетел из Ливерпуля, Великобритания на 18 августа 1944 года и прибыл в Нью - Йорк, 2 сентября. Пендлтон был переведен в компанию National Bulk Carriers в Уилмингтоне, штат Делавэр, в 1948 году. В июле 1951 года Пендлтон сел на мель в реке Гудзон , штат Нью-Йорк . На следующий день ее сняли с мели. Поврежденная часть корпуса позже сыграла ключевую роль в потоплении. 18 февраля 1952 года, когда en Маршрут из Нового Орлеана в Бостон, судно Пендлтон сломался надвое во время шторма к югу от Кейп-Код, Массачусетс. Самолет береговой охраны США Consolidated PBY Catalina был отклонен от поисков другого танкера T2, Fort Mercer, для поиска судна Пендлтона, и обнаружил оба участка. В этот момент береговая охрана поняла, что имеют дело с двумя кораблями, которые сломались надвое. Моторная спасательная шлюпка береговой охраны CG 36500 под командованием помощника боцмана, первого класса Бернарда Уэббера была отправлена по приказу Офицер Дэниел Вебстер Клафф с станции USCG в Чатем, Массачусетс . Моторная лодка CG 36500 была повреждена волнами, проходящими через песчаную отмель за пределами гавани, повредив лодку и оставив ее без компаса. Экипаж продолжил движение и все равно сумел найти кормовую секцию судна «Пендлтона», продолжая дерзко спасать свою команду. Бернарда Уэббер осторожно маневрировал моторной лодкой CG 36500 под листовым корпусом и двигал лодку береговой охраны взад и вперед по волнам, в то время как команда судна Пендлтона спустилась вниз с помощью лестницы Джейкоба. Экипаж, рассчитав время спуска с учетом подъема и падения волн океана, прыгали с качающейся лестницы на движущуюся палубу моторной лодки CG 36500, в то время как Уэббер осторожно держал лодку под лестницей, но не касался металлической стены разрушенного судна Пендлтона. Девять из 41члена экипажа судна Пендлтона погибли: восемь (включая капитана Джона Фицджеральда), которые находились на носовой части (которая не участвовала в спасательных операциях), и корабельный повар из кормовую секцию, самоотверженно помогавшую остальной команде покинуть судно перед собой. Он потерялся, когда, когда сильный ураганный ветер начал оттеснять корабль от песчаной косы (где она временно остановилась), он спрыгнул с трапа Джейкоба, упал в океан и был поражен судном Пендлтоном, когда он был поражен волна, убивая его мгновенно. Через неделю, после приземления, лук судна Пендлтона был захвачен на абордаж. Из восьми жертв, застрявших на этом участке, удалось извлечь только одно замороженное тело. С выжившими на борту моторной лодки CG 36500 разгорелся спор по поводу того, как с ними поступать. В конце концов Уэббер решил не пытаться найти и передать их в USCGC McCulloch, вместо этого направившись к берегу. Выжившие благополучно высадились в Чатеме. Спасение выживших после кораблекрушения «Пендлтон» считается одним из самых смелых способов спасения береговой охраны США. Все четыре члена экипажа моторной лодки CG-36500 были награждены золотой медалью за спасение жизни береговой охраны (а не только рулевой, как обычно). На момент потери судна Пендлетон была застрахована на 1 690 000 долларов . Корма окончательно остановилась у острова Мономой , к югу от Чатема, в точке с координатами 41 ° 35′10 ″ с.ш. 69 °. 57'45 ″ Вт / 41,58611 ° N, 69,96250 ° Вт / 41,58611; -69.96250 , где он сейчас находится под водой, а нос стоит на земле Рип-Меллок . Носовая часть была продана в 1953 году компании North American Smelting Co. для переработки в Бордентаун, Нью-Джерси . Тем не менее, 4 июня 1953 года он был брошен на мель в реке Делавэр и демонтирован там примерно в 1978 году Инженерным корпусом армии США Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал! Подпишитесь на официальный канал "ВСЕ ОБО ВСЕМ" на YouTube: / @vseobovsemm