У нас вы можете посмотреть бесплатно ГБО на ТУРБО МОТОРЕ без проблем: Volvo S60 3.0 R-DESIGN едет на газе... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Запись на установку и сервис ГБО: +380631220022 Подписывайтесь на инстаграм страницу - / gbo_ecoboost_tsi_gdi Наш Patreon - / gbotech Я очень часто слышу такой тэзис : "установка ГБО на турбо мотор - невозможна"... но давайте рассмотрим детальней все за и против и как на самом деле установка пропан-бутана может быть совмещена с существующими технологиями и алгоритмами турбо мотора. Начнем с истории. Начиная с 80-х годов, когда эта тематика начинала получать популярность в суперкарах и когда такие производители как Феррари только пробовали прикрутить "турбы" к своими моторам, пронятие "турбина" ассоциировалась с нанотехнологиями в нынешнее время. Сама концепция, когда магическая деталь увеличивает мощность мотора на 30-100% относительно атмосферного аналога захватывала дух у самых опытных автомобилистов... и тут газ :) Фууу, многие скажут - ведь газ нужен для экономии, а тут турбина и высокая мощность. Но с инженерной точки зрения , базовая работа газовой системы в наддувном моторе ничем не отличается от обычного двигателя: подача топлива имеет такие же циклы впрыска дозировка топлива имеет свои пропорции В чем же тогда проблема? 1. Все процессы происходят быстрее. Другими словами, нужно предвидеть происходящее 2. Газовая электроника позволяет много и можно завести мотор в критические режимы, которые на наддувном моторе проявляются резче. 3. Оптимальное сотношение топлива с воздухом изменяется пропорционально наддуву. 4. Газовые форсунки , будучи инструментом универсальным, могут быть недостаточно производительны для работы во всех диапазонах. Вот и все... это реально решаемо в виде рутинных процедур. НО ПРИ ЭТОМ ГАЗ ИМЕЕТ ОЧЕНЬ КРУТЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, которых у бензина нет: 1. 100% испаряемость топлива 2. Октановое Число 105 3. Высокая смешиваемсть Мы при правильном подходе, снимаем все острые углы в виде разрушения цилиндро-поршневой группы от детонации , снижение качеств масла из-за попадания бензина, избыточный нагар.