• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Почему одни игры “глубже” других, несмотря на их сходство? 3 типа принятия решений скачать в хорошем качестве

Почему одни игры “глубже” других, несмотря на их сходство? 3 типа принятия решений 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Почему одни игры “глубже” других, несмотря на их сходство? 3 типа принятия решений
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Почему одни игры “глубже” других, несмотря на их сходство? 3 типа принятия решений в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему одни игры “глубже” других, несмотря на их сходство? 3 типа принятия решений или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Почему одни игры “глубже” других, несмотря на их сходство? 3 типа принятия решений в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Почему одни игры “глубже” других, несмотря на их сходство? 3 типа принятия решений

https://bit.ly/3ug51wK - Пополни баланс Steam. Промокод: KELIN https://vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами https://t.me/OplatimTochka - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами Очень часто при обсуждении двух похожих игр выходит такое, что какой-то аспект на первый взгляд реализован в них примерно одинаково, но результат абсолютно разный. И это регулярно вызывает споры на нашем канале. Например, что отличает Slay the Spire от его клонов вроде Deck Hunters? Почему Sekiro я называю кликером, а Lies of P - нет, а DS вообще в утиль списываю? Что ж, давайте разбираться. Приятного просмотра! СМОТРИ ТАКЖЕ Обзор Lies of P:    • Я был неправ насчёт Lies of P   Две плохие крайности метроидваний:    • Две плохие крайности метроидваний   Как делать крутое билдостроение в играх?    • Как делать крутое билдостроение в играх? С...   Опциональные механики:    • Почему игроки не используют протезы в Seki...   Что такое "Объективность", кто такой "Рациональный агент":    • Что такое "Объективность", кто такой "Раци...   Плейлист по гейм-дизайну:    • Гейм-дизайн   СОДЕРЖАНИЕ 00:00 - Вступление 01:54 - Коэффициент рациональности 06:01 - Ну и что? 06:50 - Про опциональные механики 08:46 - Три типа игр 16:10 - Итого 19:59 - Спасибо за просмотр, плашка спонсоров и до скорых встреч! Стать спонсором: https://kelin2025.me/boosty Разово поддержать: https://kelin2025.me/donate LIVE-канал:    / @kelin2playlive   Telegram-канал: https://kelin2025.me/telegram Discord-сервер: https://kelin2025.me/discord Стримы на Twitch: https://kelin2025.me/twitch Для деловых предложений: [email protected] #Келин #ТотСамыйКелин #геймдизайн

Comments
  • Две плохие крайности метроидваний 1 год назад
    Две плохие крайности метроидваний
    Опубликовано: 1 год назад
  • Популизм разлагает игровую индустрию. Чего не хватает играм на примере Stray, Dwerve итд 3 года назад
    Популизм разлагает игровую индустрию. Чего не хватает играм на примере Stray, Dwerve итд
    Опубликовано: 3 года назад
  • ЦИФРОВОЙ ЦИРК ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛСЯ 8 часов назад
    ЦИФРОВОЙ ЦИРК ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛСЯ
    Опубликовано: 8 часов назад
  • За что разработчика вызовут в суд: патенты на игровые механики 2 года назад
    За что разработчика вызовут в суд: патенты на игровые механики
    Опубликовано: 2 года назад
  • Тирлист ред флагов гейм-дизайна 8 месяцев назад
    Тирлист ред флагов гейм-дизайна
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • НЕПРОХОДИМАЯ КОМНАТА E1M8 в Doom / Булджать 2 года назад
    НЕПРОХОДИМАЯ КОМНАТА E1M8 в Doom / Булджать
    Опубликовано: 2 года назад
  • Кооператив кооперативу рознь 8 месяцев назад
    Кооператив кооперативу рознь
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • 100 ФАКТОВ о Hollow Knight | которые вы и так знаете 2 года назад
    100 ФАКТОВ о Hollow Knight | которые вы и так знаете
    Опубликовано: 2 года назад
  • Может ли орк быть хорошим сапёром? Как не нужно смешивать жанры 4 года назад
    Может ли орк быть хорошим сапёром? Как не нужно смешивать жанры
    Опубликовано: 4 года назад
  • Видеоигры глазами тех, кто никогда в них не играл 4 года назад
    Видеоигры глазами тех, кто никогда в них не играл
    Опубликовано: 4 года назад
  • Челленджовость 2.0 и обновлённые опциональные механики 1 год назад
    Челленджовость 2.0 и обновлённые опциональные механики
    Опубликовано: 1 год назад
  • Заступился за инди и критикую Луцая 4 года назад
    Заступился за инди и критикую Луцая
    Опубликовано: 4 года назад
  • ПОЧЕМУ МЫ ИГРАЕМ В ОДНИ И ТЕ ЖЕ ИГРЫ? 2 года назад
    ПОЧЕМУ МЫ ИГРАЕМ В ОДНИ И ТЕ ЖЕ ИГРЫ?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Рыночек порешал гейм-дизайн или всё-таки нет? Капитализм в игровой индустрии 1 год назад
    Рыночек порешал гейм-дизайн или всё-таки нет? Капитализм в игровой индустрии
    Опубликовано: 1 год назад
  • 7 человек и 3 дня на создание игры - впервые руковожу командой на геймджеме (Ludum Dare 59) 10 дней назад
    7 человек и 3 дня на создание игры - впервые руковожу командой на геймджеме (Ludum Dare 59)
    Опубликовано: 10 дней назад
  • В Авеле Копия Разума Королёра! 1 час назад
    В Авеле Копия Разума Королёра!
    Опубликовано: 1 час назад
  • Как делать крутое билдостроение в играх? Синергии, эмерджентность, ограничения 2 года назад
    Как делать крутое билдостроение в играх? Синергии, эмерджентность, ограничения
    Опубликовано: 2 года назад
  • Вы обязаны пройти Hollow Knight ПО-НАСТОЯЩЕМУ 1 год назад
    Вы обязаны пройти Hollow Knight ПО-НАСТОЯЩЕМУ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как сложные игры помогают твоей психике 3 года назад
    Как сложные игры помогают твоей психике
    Опубликовано: 3 года назад
  • Весь Dead Cells БЕЗ получения урона! (5 клеток) 4 года назад
    Весь Dead Cells БЕЗ получения урона! (5 клеток)
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5