• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Как отвечать на звонки клиентов. [Юрий Слепко. Kinsly Group] скачать в хорошем качестве

Как отвечать на звонки клиентов. [Юрий Слепко. Kinsly Group] 9 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Как отвечать на звонки клиентов. [Юрий Слепко. Kinsly Group]
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Как отвечать на звонки клиентов. [Юрий Слепко. Kinsly Group] в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Как отвечать на звонки клиентов. [Юрий Слепко. Kinsly Group] или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Как отвечать на звонки клиентов. [Юрий Слепко. Kinsly Group] в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Как отвечать на звонки клиентов. [Юрий Слепко. Kinsly Group]

Регистрируйся на Бесплатный Интенсив по Таргетированной рекламе - https://bit.ly/3448Ll7 Мой Instagram - https://bit.ly/340MzYS Нужно разработать логотип, фирменный стиль, бренд-бук? Узнайте подробности - https://goo.gl/HtVD4z Подписывайтесь на наш канал:    / @marketgen   Подписывайтесь на нас в Facebook:   / kinslybrandstudio   ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Корпоративное телефонное приветствие. Если вам в компанию звонят клиенты, то как правильно отвечать, после того, как мы подняли трубку. Что нужно сказать, как представиться и т.д. Есть большая проблема, которая очень наболела. Когда мы звоним в разные организации и хотим что-то купить, набираем номер и нам на том конце трубки отвечают: «Але». Какое «Але»! Забудьте! Это совершенно неправильно. Почему «Але» неправильно? Если мы слышим «але», мы не уверены, туда ли мы попали, верно ли набрали номер… И мы, как клиент, находимся в стрессовой ситуации. Суть этого в том, что мы должны обязательно представляться, когда звонит клиент. Есть 4 базовых блока, которые вы должны сказать. Если у вас в компании нет никакого приветствия, вас не обучали, то станьте первым менеджером, который будет это делать. Это раз. Во-вторых, так как в компаниях работает много людей, то вас будут узнавать, и в ваших интересах, чтобы покупали именно у вас. Итак, если вы руководитель и у вас нет корпоративного приветствия, уже после этого видео вы можете его ввести. Первый элемент – это название компании. Второе, вы называете свою должность или отдел. Третье, вы называете свое имя. Или имя и фамилию И уже только в-четвертых вы говорите приветствие. Все очень просто и клиент уже понял куда он попал, с кем он разговаривает. Если у вас в отделе много Ирин, то лучше представляться по фамилии, чтобы не было путаницы.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5