У нас вы можете посмотреть бесплатно Как отвечать на звонки клиентов. [Юрий Слепко. Kinsly Group] или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Регистрируйся на Бесплатный Интенсив по Таргетированной рекламе - https://bit.ly/3448Ll7 Мой Instagram - https://bit.ly/340MzYS Нужно разработать логотип, фирменный стиль, бренд-бук? Узнайте подробности - https://goo.gl/HtVD4z Подписывайтесь на наш канал: / @marketgen Подписывайтесь на нас в Facebook: / kinslybrandstudio ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Корпоративное телефонное приветствие. Если вам в компанию звонят клиенты, то как правильно отвечать, после того, как мы подняли трубку. Что нужно сказать, как представиться и т.д. Есть большая проблема, которая очень наболела. Когда мы звоним в разные организации и хотим что-то купить, набираем номер и нам на том конце трубки отвечают: «Але». Какое «Але»! Забудьте! Это совершенно неправильно. Почему «Але» неправильно? Если мы слышим «але», мы не уверены, туда ли мы попали, верно ли набрали номер… И мы, как клиент, находимся в стрессовой ситуации. Суть этого в том, что мы должны обязательно представляться, когда звонит клиент. Есть 4 базовых блока, которые вы должны сказать. Если у вас в компании нет никакого приветствия, вас не обучали, то станьте первым менеджером, который будет это делать. Это раз. Во-вторых, так как в компаниях работает много людей, то вас будут узнавать, и в ваших интересах, чтобы покупали именно у вас. Итак, если вы руководитель и у вас нет корпоративного приветствия, уже после этого видео вы можете его ввести. Первый элемент – это название компании. Второе, вы называете свою должность или отдел. Третье, вы называете свое имя. Или имя и фамилию И уже только в-четвертых вы говорите приветствие. Все очень просто и клиент уже понял куда он попал, с кем он разговаривает. Если у вас в отделе много Ирин, то лучше представляться по фамилии, чтобы не было путаницы.