У нас вы можете посмотреть бесплатно Устранение сбоев графического процессора в Unreal Engine, играх и Redshift или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео я рассказываю о своей борьбе с постоянными сбоями видеокарты в играх и Unreal Engine. Я и представить себе не мог, что решение проблемы с видеокартой также избавит Redshift в Houdini от сбоев! Неделями я не мог нормально работать, потому что моя видеокарта постоянно зависала. Я посмотрел кучу видео на YouTube и прочитал все форумы, которые смог найти, но ничего не помогало... пока не обнаружил настоящую проблему. Я показываю каждый свой шаг, чтобы вам не пришлось тратить время. Я рассказываю обо всём: от базовых решений до расширенных настроек. Но в итоге решение оказалось простым. В этом видео вы увидите все шаги по устранению сбоев видеокарты. Если ваша видеокарта зависает и ничего не работает, это видео может помочь. Не забудьте подписаться, если это видео вам помогло, и не стесняйтесь делиться своим опытом в комментариях! ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Наиболее рекомендуемые решения: Обновите Nvidia GeForce Experience Обновите драйвер Nvidia Studio Обновите Windows и DirectX Установите для параметра управления питанием Nvidia значение «Предпочитать максимальную производительность» Установите значения ключей реестра TdrDelay и TdrDdiDelay на 60 секунд Отключите разгон и удалите MSI Afterburner Закройте все ненужные приложения Крайние меры: Используйте только один монитор Уменьшите разрешение монитора Ограничьте одним окном Unreal Editor Уменьшите размер окна Unreal Editor Переместите видеокарту в другой слот PCIe Общие настройки Unreal Engine – Часть I Включите виртуальные текстуры Установите ограничения FPS Отключите Lumen Отключите Nanite Общие настройки Unreal Engine – Часть II (сбоев видеокарты больше нет, но трассировка пути больше недоступна) Переключитесь с Shader Model 6 на Shader Model 5 Переключитесь с DirectX 12 на DirectX 11 Отключите Трассировка лучей Общие настройки Unreal Engine – Часть III Настройте переменные консоли: r.Streaming.PoolSize 2000 t.maxfps 20 r.TSR.History.ScreenPercentage 20 r.Raytracing.GlobalIllumination.RenderTileSize 32 sg.ViewDistanceQuality 0 sg.AntiAliasingQuality 0 sg.ShadowQuality 0 sg.PostProcessQuality 0 sg.TextureQuality 0 sg.EffectsQuality 0 sg.FoliageQuality 0 Совершенно отчаянные решения Удаление DroidCam Удаление DisplayFusion Удаление Microsoft PowerToys Извлечение Bluetooth-джойстика