• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

068. Как извлечь из сырых данных пользу для мультиканального ритейла – И. Чухляев, Е. Курочкина скачать в хорошем качестве

068. Как извлечь из сырых данных пользу для мультиканального ритейла – И. Чухляев, Е. Курочкина 7 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
068. Как извлечь из сырых данных пользу для мультиканального ритейла – И. Чухляев, Е. Курочкина
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 068. Как извлечь из сырых данных пользу для мультиканального ритейла – И. Чухляев, Е. Курочкина в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 068. Как извлечь из сырых данных пользу для мультиканального ритейла – И. Чухляев, Е. Курочкина или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 068. Как извлечь из сырых данных пользу для мультиканального ритейла – И. Чухляев, Е. Курочкина в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



068. Как извлечь из сырых данных пользу для мультиканального ритейла – И. Чухляев, Е. Курочкина

В рамках конференции «Data&Science: маркетинг» Илья Чухляев (OWOX) и Екатериа Курочкина (М.Видео) рассказали, как объединённые несемплированные данные делают маркетинг М.Видео эффективнее. Что такое Google BigQuery и как он помогает в объединении -онлайн-данных и офлайн-данных. Google Data Prep. Как обработать и подготовить большие объемы данных к анализу. Кейсы М.Видео: как повысить эффективность маркетинга, анализируя омниканальные взаимодействия с клиентом. Скачать презентацию: https://yadi.sk/i/Nb24Q3Dc3YivZn Илья Чухляев - региональный директор OWOX по региону CIS Занимается онлайн-аналитикой больше шести лет. Защитил диссертацию по веб-аналитике в США, учился у Авинаша Кошика. Ранее возглавлял отдел аналитики Adventum, где работал с крупнейшими клиентами из разных отраслей. Илья — сертифицированный консультант Google Analytics и партнер Яндекса по обучению, преподает онлайн аналитику на специализированных курсах в tceh.com. Екатерина Курочкина - руководитель направления интернет-маркетинга М.Видео. Занимается интернет-маркетингом с 2008 года. Более 5 лет работала в Яндексе по всем типам рекламных размещений с крупнейшими рекламодателями. С 2014 года развивает направление интернет-продаж в платных каналах в М.Видео.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5