У нас вы можете посмотреть бесплатно 068. Как извлечь из сырых данных пользу для мультиканального ритейла – И. Чухляев, Е. Курочкина или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В рамках конференции «Data&Science: маркетинг» Илья Чухляев (OWOX) и Екатериа Курочкина (М.Видео) рассказали, как объединённые несемплированные данные делают маркетинг М.Видео эффективнее. Что такое Google BigQuery и как он помогает в объединении -онлайн-данных и офлайн-данных. Google Data Prep. Как обработать и подготовить большие объемы данных к анализу. Кейсы М.Видео: как повысить эффективность маркетинга, анализируя омниканальные взаимодействия с клиентом. Скачать презентацию: https://yadi.sk/i/Nb24Q3Dc3YivZn Илья Чухляев - региональный директор OWOX по региону CIS Занимается онлайн-аналитикой больше шести лет. Защитил диссертацию по веб-аналитике в США, учился у Авинаша Кошика. Ранее возглавлял отдел аналитики Adventum, где работал с крупнейшими клиентами из разных отраслей. Илья — сертифицированный консультант Google Analytics и партнер Яндекса по обучению, преподает онлайн аналитику на специализированных курсах в tceh.com. Екатерина Курочкина - руководитель направления интернет-маркетинга М.Видео. Занимается интернет-маркетингом с 2008 года. Более 5 лет работала в Яндексе по всем типам рекламных размещений с крупнейшими рекламодателями. С 2014 года развивает направление интернет-продаж в платных каналах в М.Видео.