У нас вы можете посмотреть бесплатно Натриевые батареи дешевле LiFePO4? Я провёл тест. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🎁 Бесплатные схемы: https://cleversolarpower.com 📖 Мой бестселлер на Amazon: https://cleversolarpower.com/off-grid... Вот где я купил натриевые элементы: https://cleversolarpower.com/na+cells (упомяните, что вас прислал cleversolarpower). Действительно ли натрий-ионные аккумуляторы дешевле LiFePO₄? В этом видео я тестирую натрий-ионный элемент ёмкостью 75 А·ч и рассчитываю фактическую стоимость за ватт-час полезной энергии. На бумаге натрий выглядит бюджетной альтернативой литию, но если учесть ограничения инвертора и реальную разрядную ёмкость, ситуация меняется. Я протестировал натриевый элемент при напряжении от 3,8 до 2,5 В — диапазон напряжений, совместимый с большинством 12-вольтовых инверторов — и измерил полезную ёмкость 48 А·ч. Это примерно 63% от номинальных 75 А·ч элемента. Хотя протестированный мной элемент стоил 31 доллар, я также рассматривал более экономичные натрий-ионные элементы ёмкостью 210 А·ч, которые стоят около 38 долларов из-за более высоких объёмов производства. Исходя из этой цены, стоимость за ватт-час полезной энергии составила 0,094 доллара. Для сравнения я сравнил его с элементом EVE LiFePO₄ V3 ёмкостью 280 А·ч, который стоит 50 долларов и обеспечивает 896 Вт·ч полезной энергии. Таким образом, стоимость за ватт-час литиевого элемента снизилась до 0,056 доллара, что делает его значительно дешевле натриевого, несмотря на более высокую первоначальную стоимость элемента. Я также развеял некоторые распространённые мифы о натрий-ионных аккумуляторах, например, что они сделаны только из соли или что они на 30% дешевле лития. Хотя натрий имеет потенциал для стационарных или низкотемпературных резервных систем, он пока не готов для высокоэнергетических применений или электромобилей из-за более низкой плотности энергии и ограниченной коммерческой доступности. На выставке солнечной энергетики в Джакарте я даже видел прототип натриевой батареи со встроенным DC-DC-преобразователем — многообещающая технология, но пока недоступная для потребителей.