У нас вы можете посмотреть бесплатно Что такое социальные медиа? И зачем их анализировать? Анастасия Подорожная, Brand Analytics или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
На главные вопросы об аналитике соцмедиа ответила Анастасия Подорожная, руководитель образовательного направления Brand Analytics. Что считать социальными медиа? И как понять, какой контент можно относить к социальным медиа, а какой нельзя — если он опубликован на одной и той же платформе? О чём говорят люди в социальных медиа? Почему ручной мониторинг невозможен? Как Brand Analytics позволяет избегать когнитивных искажений и информационных «пузырей»? Как изменился рынок с появлением аналитики соцмедиа? В чём нуждается бизнес и какие профессии предлагает кандидатам? Выступление проходило в рамках Brand Analytics Conference 2022 — конференции по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства. https://baconf.ru/2022 Узнать подробнее о Brand Analytics — cистеме мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, а также получить бесплатный демонстрационный доступ можно на сайте: https://br-analytics.ru/?utm_source=y...