У нас вы можете посмотреть бесплатно Я установил сцепление CVT на двигатель комплекта для моторизованного велосипеда. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ссылка на покупку на GOOLOO: https://bit.ly/3XmL1Dj Код скидки 5%: GT160DUAL11 https://us.gooloo.com Я собираюсь провести серьёзную модернизацию своего комплекта для моторизованного велосипеда: установить гидротрансформатор (CVT) 30-й серии на небольшой 80-кубовый двухтактный двигатель. Цель этой модификации — отказаться от стандартной схемы цепного привода и сцепления и внедрить полноценную автоматическую трансмиссию для повышения производительности и плавности работы. Стандартная конфигурация вполне функциональна, но CVT, обычно используемый на картах и мини-байках, обеспечивает лучшую передачу крутящего момента на низких скоростях и автоматическое изменение передаточного числа при ускорении мотоцикла. Эта модификация призвана облегчить подъём в гору и обеспечить более плавный диапазон мощности. В этом видео я расскажу о полном процессе установки, который включает в себя значительную адаптацию: Сложности установки CVT на существующий блок двигателя. Изготовление и монтаж на заказ для обеспечения правильного выравнивания. Установка ведущего и ведомого шкивов и обеспечение правильного натяжения ремня. Окончательная регулировка для подготовки мотоцикла к первой тестовой поездке. Это технический процесс, и установка потребовала некоторых нестандартных решений для адаптации вариатора к малолитражному двухтактному двигателю. Это видео полностью посвящено успешной механической установке. Следите за следующим видео, где я впервые выезжаю на мотоцикле с новой автоматической коробкой передач!