У нас вы можете посмотреть бесплатно Помор Драйв - Nissan Leaf (Народный электрокар) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Будущее постепенно наступает и в Архангельске. У нас появились две заправочные станции для электромобилей. Авторы проекта надеются, что это подстегнёт жителей областной столицы к приобретению экологически чистого транспорта. Тем временем, на федеральном уровне готовится целый пакет поблажек для владельцев электромобилей. В Архангельске таких машин пока всего четыре и мы уверены - это только начало. Только представьте - никаких проблем с ремнём ГРМ, свечами, ДМРВ, выхлопом, катализатором, моторным маслом. Потому что ничего этого в машине просто нет. Заводится в любой мороз. Впрочем, слово заводится здесь не вполне уместно. Скорее, включается. Как любой электроприбор. Будь то чайник или стиральная машина. Кстати, и звук электромотора во время движения больше напоминает кухонный миксер, чем автомобиль. Nissan Leaf крадётся настолько бесшумно, что японцы установили под капот специальные динамики для отпугивания пешеходов. Самый главный плюс - это затраты на передвижение. Их практически нет. От бытовой розетки машина заряжается за 8 часов. Поставил на ночь, как смартфон, и утром он готов к использованию. Запас хода варьируется в зависимости от температуры за бортом. Летом при +25 градусах Nissan Leaf может проехать 150 километров на одной зарядке. Зимой расстояние снижается практически в два раза. И всё равно это дешевле, чем заправляться бензином. Полная заправка обходится в 15-20 рублей. А теперь посчитайте стоимость километра! Конечно, есть и недостатки. Во-первых, купить такую машину - уже подвиг. Это на Приора и не Ford Focus. Электромобиль ещё надо как-то доставить до Архангельска. Во-вторых - нужно ещё найти живой экземпляр. Потому что главное в электрокаре - это батарейка. Замена обойдётся в 200 тысяч рублей. А так, все запчасти подходят от Nissan Juke. Собственно, на его платформе Leaf и построен. О тонкостях эксплуатации электромобиля нам рассказал Александр Клюкин, который ездит на Nissan Leaf уже полтора года. #NissanLeaf #электрокар #обзор #тестдрайв #электромобиль #ПоморДрайв #Россия24Архангельск