У нас вы можете посмотреть бесплатно Эпизод 17 — Как не застрять на снегоходе или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом выпуске Back To Skool™ Брет учит, как избежать застревания, используя инерцию: постоянно держать газ, уменьшать углы въезда на подъёмах, сглаживать ямы и неровности, быстро тормозить, чтобы удерживать переднюю часть снегохода в нижнем положении, концентрироваться на трассе, а не на препятствиях, и предугадывать реакцию снегохода на рельеф впереди. Back to Skool — это обучающий сериал для водителей снегоходов, который ведёт профессиональный инструктор Брет Расмуссен. Научитесь кататься на снегоходе лучше — от новичков до экспертов. Чтобы узнать больше о школах стиля Брета и Ride Rasmussen и записаться на обучающий мастер-класс, нажмите здесь: Нравятся эти видео и хотите увидеть больше? Подпишитесь здесь! http://www.youtube.com/c/RideRasmusse... С гордостью спонсируется: Ski-Doo | http://www.ski-doo.com Fox | https://www.ridefox.com/subhome.php?m... Boondockers | http://www.boondockers.com Backcountry Access | http://www.backcountryaccess.com Renton Coil Spring | http://www.rentoncoilspring.com ArticFX | http://www.articfx.com Skinz Protective Gear | http://www.skinsprotectivegear.com Продюсер: Джон Крэкрофт | http://www.joncracroft.com Musicbed.com MB01TTSJS4CNOXO Привет, ребята! Я ваш ведущий Брет Расмуссен, и вы смотрите программу «Back to Skool — ваш гид по катанию по бездорожью в стиле Расмуссена». Это 17-й выпуск, и мы поговорим о том, как не застрять, сохраняя инерцию. Давайте посмотрим правде в глаза, в какой-то момент каждый гонщик по бездорожью застревает на снегоходе. Я вижу, что больше людей застревают из-за недостатка инерции, чем по любой другой причине. Поддержание инерции позволяет саням скользить по поверхности снега, где у вас больше всего контроля. Когда вы отпускаете газ, передняя часть оседает, и снегоход уходит под поверхность снега. Это создает большее трение на лыжах и днище снегохода, заставляя гусеницу выталкивать снег из-под саней. Этот эффект рытья потребляет много мощности двигателя. Это также влияет на скользящие свойства снегохода. Когда задняя часть начинает рыть, передняя часть наклоняется вверх. Подножки и туннель начинают волочиться по снегу, добавляя трение. Чтобы удержаться на плаву в глубоком пухляке, все зависит от скорости гусеницы. Скорость гусеницы обеспечивает поступательный импульс и подъемную силу. Каждый раз, когда гонщик уменьшает газ, даже на мгновение, он теряет скорость гусеницы и создает потенциал для застревания. Если вы удержите газ еще на мгновение, это может иметь значение, если вы застрянете или проскользите. Если вам нужно резко сбросить газ, чтобы изменить положение саней, сделайте это очень быстро и сразу же верните газ на полный. Когда вы почувствуете, что сани замедляются при подъеме, отрегулируйте угол подхода поперек склона, пока не наберете достаточный импульс, чтобы повернуть обратно вверх по склону. При движении по старым траншеям, ямам и другим естественным особенностям рельефа, гонщик может сгладить движение следующим образом. Одновременно сожмите заднюю подвеску, перенеся вес тела на заднюю часть подножек и прижмите газ. Представьте, что вы пытаетесь встать на заднее колесо, та же идея. Этот метод, с некоторым движением вперед, поможет вам сгладить неровности рельефа, такие как неглубокие овраги, бревна и пни. Обратное также верно. Если вы используете тормоз и быстро замедляете гусеницу, передняя часть опустится. Например, при проезде через кочку или подъеме на местности при подъеме по склону. Это отлично подходит для удержания гусеницы на снегу, где она имеет наибольшую площадь поверхности и обеспечивает наибольшее сцепление. Другой ключевой элемент для поддержания импульса — сосредоточиться на выбранной траектории, а не на опасностях, которые обычно привлекают наше внимание. Держите опасности на периферии своего внимания, но не сосредотачивайтесь на них. Сани сами придут к точке вашего внимания, поскольку ваше тело интуитивно движется и управляет балансом саней. Профессиональный совет: предугадывайте, как ваши сани будут реагировать на особенности рельефа на выбранной вами траектории, прежде чем вы туда доберетесь, и продумайте план, как удержать сани под контролем, не отрывая большого пальца. Если застревания избежать не удается, попробуйте частично вывернуть сани. Используйте гусеницу, чтобы прорезать снег, наклоняя сани вбок на склоне. Это значительно облегчает освобождение. Наконец, одно из худших мест, где можно найти застрявшие сани, — это дно оврага. Как правило, я стараюсь в основном двигаться по бокам, когда нахожусь в овраге. Это позволяет мне использовать силу тяжести, если я потеряю импульс и застряну. Спасибо, что смотрите «Back to Skool». В 18-м выпуске мы научим вас легко восстанавливать равновесие снегохода, если он перевернётся. Если эти уроки окажутся вам полезными и вы захотите получить полный опыт, мы будем рады видеть вас в горах. Подробности о наших очных занятиях можно узнать на сайте riderasmussenstyle.com. Ещё раз спасибо, увидимся!