У нас вы можете посмотреть бесплатно Леонардо против Микеланджело против Гольциуса: величайшая битва эпохи Возрождения или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Подпишитесь на этот канал, чтобы получить доступ к бонусам: / @robertoostidrawing Хотите узнать о моих техниках рисования? Подробные руководства на Patreon! www.patreon.com/robertoostidrawing В этом отрывке анализируются различия в художественном подходе и историческом контексте Микеланджело, Леонардо да Винчи и Хендрика Гольциуса, описанные как «величайшая битва эпохи Возрождения». В первую очередь обсуждение сосредоточено на мускулистом рисунке Микеланджело, изображающем знаменосца (бандатора), которому требовалась немалая сила для подачи сигналов на поле боя. Интенсивная, развитая мускулатура на рисунке, возможно, вдохновила Леонардо да Винчи на знаменитую критику о том, что рисунки Микеланджело похожи на «мешки, полные орехов». Несмотря на эту критику, докладчик подтверждает анатомическую точность рисунка, указывая на конкретные мышцы, такие как трапециевидная мышца, большая круглая мышца, а также на строение лопатки и позвонков. Эта работа эпохи Возрождения резко контрастирует с рисунком Гольциуса, созданным около 1600 года. Гольциус, протестант во времена Контрреформации, намеренно создал рисунок Геракла, который высмеивает классические традиции, представляя его похожим на немецкого наемника (шея Ланса), разграбившего Рим. В сатирической работе Гольциуса намеренно изображены анатомически неверные мышцы (описанные как «сосиски, худшие и яйца»). Это сопоставление иллюстрирует «битву художников», где персонажи часто вступали в словесную или стилистическую критику работ друг друга.