У нас вы можете посмотреть бесплатно 7. Текстурирование сцены в Substance Painter | Урок 7 | Создание 3D-сцены шаг за шагом или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Это пошаговый урок по текстурированию сцены в Substance Painter, в котором подробно описывается процесс создания 3D-сцены с использованием Maya, ZBrush и Substance Painter. В этой серии я подробно показываю весь процесс: моделирование-развёртка-текстурирование-рендеринг. Если вы пройдёте всю серию, я уверен, что сможете создать 3D-сцену и будете хорошо понимать материал. Я предполагаю, что вы знакомы с базовым интерфейсом Maya. Вопросы, решённые в этом видео: 1. Как текстурировать модель. 2. Как текстурировать в Substance Painter. 3. Как создать карту текстур. 4. Как создать карту нормалей. 5. Как создать карту шероховатости. Все ссылки можно найти здесь. Часть 1 – Моделирование хижины в Maya • 1. Hut | Modeling a Hut in Maya | Tutorial... Часть 2 – Моделирование камня и дерева в Maya • 2. Tree | Modeling a Tree & Stones in Maya... Часть 3 – Развёртка сцены в Maya • 3. Unwrapping the Scene in Maya | Tutorial... Введение в ZBrush • Introduction to Z-Brush | Learn ZBrush Часть 4 – Скульптинг дерева в ZBrush • 4. Tree | Learn ZBrush | Tutorial 4 | Maki... Часть 5 – Скульптинг дома в ZBrush • 5. Sculpting the Hut in ZBrush | Tutorial ... Часть 6 – Подготовка сцены для текстурирования в Substance Painter • 6. Preparing the scene for Substance Paint... Часть 7 – Текстурирование сцены в Substance Painter • 7. Texturing the scene in Substance Painte... Часть 8 – Создание листьев дерева • 8. Creating the Leaves in Maya, ZBrush | T... Часть 9 – Рендеринг карт с помощью Arnold в Maya • 9. Rendering the Maps in Maya | Tutorial 9... Музыка: Музыка с YouTube #3DTexturing #substancePainterTexturing