У нас вы можете посмотреть бесплатно Масштабное обновление высокоскоростной железной дороги Калифорнии или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Крупные новости о Калифорнийской высокоскоростной железной дороге === #onthetrains #highspeedtrain #speedtrain === 0:00 Вступление 0:30 Последние новости 5:03 Последствия и проблемы 7:01 Финансирование и частное партнёрство 9:28 Перспективы и дальнейшие шаги === Крупные новости о Калифорнийской высокоскоростной железной дороге Сегодня мы рассмотрим крупнейшие новости о Калифорнийской высокоскоростной железной дороге, одном из крупнейших и самых противоречивых инфраструктурных проектов в США. Проект находится в разработке уже несколько лет, но новости последних месяцев, особенно октября и ноября, выявили значительные и заметные изменения. Так что же нового? Идёт ли всё по плану и приближается ли к своей цели? Давайте рассмотрим основные изменения в обновлении проекта Калифорнийской высокоскоростной железной дороги на 2025 год в сегодняшнем выпуске Onthetrains. Итак, перейдем сразу к делу! Важное обновление Калифорнийской высокоскоростной железной дороги В рамках более масштабных усилий по снижению затрат и повышению скорости, новые изменения в проекте и маршруте меняют подход к развитию Калифорнийской высокоскоростной железной дороги. Согласно последнему обновлению Newsweek от 5 ноября 2025 года, руководство Калифорнийского управления высокоскоростной железной дороги (CHSRA) пересматривает свой предлагаемый маршрут высокоскоростной железной дороги через округ Керн, чтобы снизить затраты, ускорить строительство и минимизировать воздействие на местных жителей и бизнес. В частности, CHSRA хочет сократить площадь расчищаемых земель, исключить жилые районы и районы со сложным землепользованием. Представитель Кайл Симерли: «При проектировании расширения от Мерседа до Бейкерсфилда мы стремимся снизить затраты за счет сокращения площади отвода под дорогу и ограничения приобретения земель под строительство». Эти изменения были публично представлены на заседании городского совета Шафтера, хотя местные власти в Бейкерсфилде и округе Керн пока не получили официального уведомления о предлагаемых изменениях. Масштабное обновление высокоскоростной железной дороги Калифорнии Согласно плану, утвержденному в 2019 году, линия Шафтер-Бейкерсфилд будет иметь протяженность около 37 км и пройдет на юго-восток и восток от Поплар-авеню в Шафтере до шоссе 99, а затем продолжится на эстакаде до станции Бейкерсфилд на пересечении F-стрит и Голден-Стейт-авеню. На протяжении многих лет линия была окутана спорами и судебными разбирательствами по вопросам охраны окружающей среды. Изменения в маршруте были согласованы в 2015 и 2017 годах для минимизации воздействия на местные сообщества. Линия Мерсед–Бейкерсфилд, часть 171-мильного начального операционного сегмента (IOS) и составляющая около 35% от Фазы 1 проекта, в настоящее время находится в стадии активного проектирования и строительства с оценочной стоимостью 36,75 млрд долларов и целевой датой ввода в эксплуатацию в 2032 году. На сегодняшний день завершено около 70 миль непрерывного путевого полотна (около 59%), а также 54 из 57 основных гражданских сооружений, в то время как 32 сооружения все еще находятся в стадии строительства, а 6 еще не начались. Строительство в округах Мадера, Фресно, Кингс и Туларе продолжает уверенно продвигаться, что свидетельствует о значительном прогрессе на пути к завершению первого высокоскоростного железнодорожного коридора в Калифорнии. Виадук Ханфорда, крупный проект, должен быть завершен в 2026 году, что ознаменует окончание всего участка Центральной долины и станет отдельной испытательной дорожкой для системы автомагистралей.