У нас вы можете посмотреть бесплатно Секрет умных врагов: программирую интеллект через дерево поведения. Делаю 3D RPG в Unity (Эпизод 7) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🎮 Всем привет! Вы на канале Dev Kitchen, и с вами Егор! Сегодня я расскажу о том, как я реализовал дерево поведения для управления игровыми объектами в своей игре. Это мощный инструмент, который позволяет формировать сложное поведение персонажей или врагов с помощью удобной и гибкой системы. Разберём, из чего оно состоит, как работает и как его можно использовать! 🚀 🔧 Что вас ждёт в видео? 🌳 Понятие дерева поведения в игровой разработке: что это такое и зачем оно нужно. 🛠️ Реализация дерева поведения в игре: узлы, конфигурации и управление. ⚡ Оптимизация работы дерева для большого числа юнитов. 📌 Ключевые моменты: 1️⃣ Что такое дерево поведения? Структура в виде иерархии узлов: корневой узел, узлы условий, действий и составные узлы. Примеры работы селекторов, узлов условий, состояний и других компонентов. 2️⃣ Как работает система: Добавление Behaviour Tree Component на объект. Связь компонента с конфигурацией дерева и настройка узлов. Пример тестового дерева: условные узлы, выбор состояний атаки, преследования, движения и ожидания. 3️⃣ Отладка и тестирование: Наглядная отладка дерева в режиме реального времени: подсветка активных узлов. Демонстрация поведения персонажа в зависимости от условий. 4️⃣ Как это выглядит в коде: Реализация узлов: действия, условия и составные узлы. Работа контроллеров узлов и их взаимодействие с данными. Алгоритмы управления деревом и оптимизация обновления узлов. 5️⃣ Производительность: Тестирование дерева на 500 юнитах: FPS и затраты процессорного времени. Почему дерево поведения оказывается лёгким и гибким инструментом. 💡 Почему это важно? Дерево поведения — это фундаментальный инструмент для создания умного поведения NPC или врагов в игре. Оно позволяет гибко настраивать логику действий в зависимости от условий и создавать уникальные механики без глубоких знаний программирования. Оптимизация таких систем жизненно важна для игр с большим количеством юнитов. 🎥 Для кого это видео? Для разработчиков, которые хотят освоить Behaviour Tree в Unity. Для тех, кто проектирует AI и сложное поведение объектов в играх. Для всех, кто работает над стратегиями, RPG, шутерами или другими играми с NPC. 👀 Что дальше? Следующее видео будет посвящено вычислительным шейдерам: как переносить нагрузки с CPU на GPU и значительно ускорять производительность. Убедитесь, что подписались, чтобы не пропустить! Не забудьте: Лайк 👍 Подписку 🔔 Комментарий 💬 🌟 Включайте дерево поведения в свои проекты и делитесь результатами в комментариях! До встречи на кухне! Подписывайтесь на telegram канал: https://t.me/egor_dev_KITchen 0:00 – Вступление 0:10 – Что такое дерево поведения (Behaviour tree) 0:35 – Компонент дерева поведения 0:50 – Конфиг дерево поведения (Scriptable object) 1:00 – Редактор дерева поведения, объяснение узлов 3:05 – Демонстрация и отладка дерева поведения 4:00 – Код C# 8:00 – Демонстрация производительности 8:44 – Заключение