У нас вы можете посмотреть бесплатно Новый Mercedes E63 AMG. Лучший Mercedes или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Здравствуйте друзья. Новый Mercedes E63, который фанаты так долго ждут, что-то уж очень сильно задержался в этом поколении. Многие поклонники бренда находятся в недоумении, не понимая когда выйдет новый кузов? Сегодня вы получите ответы на эти вопросы, а также узнаете какую силовую установку получит новинка. Начнем с приятного. С силовой установки. Как вы знаете у Mercedes недавно случился поворот не туда, когда ребята и Штутгарта решили, что они схватили бога за бороду и кинули все свои ресурсы в разработку новой линейки электрокаров, но как оказалось конечному потребителю электрички не так интересны так, как высокопроизводительные модели с ДВС и вот сейчас на ходу Mercedes приходится переобуваться и в буквальном смысле менять свои ориентиры в сторону двигателей внутреннего сгорания. Компания в прямом смысле слова вливает огромное средство в разработку новой силовой установки, которая станет сердцем нового E63 AMG. Это одна из причин задержки новинки. Да вы можете сказать что у Mercedes уже есть в линейке вполне себе подходящее под эти задачи силовые установки. Допустим силовой агрегат того же Mercedes S 63 AMG легко бы подошел бы на эту роль. Но причина кроется в том, что жизненный цикл топовой ешки будет намного длиннее чем S63 и к новинке в конце ее жизненного цикла будут выставляться более строгие нормы по выбросам и по этой причине ей и нужна новая силовая установка которая будет соответствовать этим строгим нормам по выбросам, потому что та силовая установка которая используется в актуальном S63 оказывается уже недостаточно совершенна в этом вопросе. Порой производителям трудно успевать за всякими приколами экологов. Итальянский автогигант Lamborghini переживает эпоху небывалого подъема, и ключевую роль в этом триумфе сыграл Urus. Этот дерзкий SUV не просто ворвался на рынок, а буквально смел конкурентов, генерируя более половины всех продаж компании и удерживая пальму первенства с момента своего дебюта. Однако, несмотря на этот ошеломительный успех, Lamborghini не собирается расширять линейку кроссоверов, что было бы логично. Фанатам марки не стоит рассчитывать на появлении еще одного "высокого" Lamborghini в ближайшем будущем. Глава маркетинговой стратегии Lamborghini, Федерико Фоскини, в интервью австралийским журналистам CarSales.com.au расставил все точки над "i". По его мнению, попытка создать SUV большего размера неминуемо приведет к потере той самой спортивной ДНК, которая является визитной карточкой Lamborghini. В то же время, надежды на появление более компактной и доступной модели под Urus также тщетны. Фоскини убежден, что Lamborghini не может себе позволить выпустить на рынок продукт, который будет восприниматься как "обделенный" в плане характеристик и оснащения. В его видении, Urus достиг идеального баланса, предлагая бескомпромиссные ощущения суперкара, облаченные в практичный кузов SUV. Mercedes представил обновленную версию своего флагманского седана S-Class. Это не полномасштабный фейслифтинг, а точечные улучшения модели. На первый взгляд изменения могут показаться незначительными, но они существенно расширяют возможности автомобиля, особенно в плане автономного вождения. До недавнего времени фирменная система Drive Pilot была ограничена работой на низких скоростях в плотном трафике – до 60 км/ч. Теперь же Drive Pilot способен функционировать на скоростях до 95 км/ч на автомагистралях в обычном транспортном потоке, что делает его гораздо более применимым в реальных условиях. Однако пока эта функция доступна только в Германии. Основным отличием Drive Pilot является то, что когда эта система активирована, водитель получает разрешение заниматься другими делами, например, читать газету или смотреть фильм. Это не просто усовершенствованный круиз-контроль, а настоящая система автономности 3 уровня. Она использует более 35 датчиков, включая лидар, ультразвуковые датчики, радары и камеры, для получения необходимой информации и безопасного самостоятельного управления автомобилем. Систему MBUX также прокачали, теперь она получает обновления "по воздуху", и в ее голосовой помощник был интегрирован Chat GPT. Также были добавлены поисковик Microsoft Bing и спутниковые карты Google в навигационную систему. Развлечения для пассажиров также выходят на новый уровень. Владельцы теперь могут приобрести подписку на YouTube и видеостриминговую платформе Sony RIDEVU. Возможности персонализации для 2026 модельного года также значительно расширились.