• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

How To Make Games In 2026, 6 Years On 1 Game, Making Custom Engines (Edmund McMillen & Tyler Glaiel) скачать в хорошем качестве

How To Make Games In 2026, 6 Years On 1 Game, Making Custom Engines (Edmund McMillen & Tyler Glaiel) 3 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
How To Make Games In 2026, 6 Years On 1 Game, Making Custom Engines (Edmund McMillen & Tyler Glaiel)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: How To Make Games In 2026, 6 Years On 1 Game, Making Custom Engines (Edmund McMillen & Tyler Glaiel) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно How To Make Games In 2026, 6 Years On 1 Game, Making Custom Engines (Edmund McMillen & Tyler Glaiel) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон How To Make Games In 2026, 6 Years On 1 Game, Making Custom Engines (Edmund McMillen & Tyler Glaiel) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



How To Make Games In 2026, 6 Years On 1 Game, Making Custom Engines (Edmund McMillen & Tyler Glaiel)

I chat with the legendary Edmund McMillen ‪@souldescen‬ & Tyler Glaiel ‪@TylerGlaiel‬ ► Learn how to make a game studio from your bedroom, free: https://www.fulltimegamedev.com/opt-i... ► Wishlist Mewgenics: https://store.steampowered.com/app/68... Chapters: 00:00:00 - Intro: The Indie Grind vs. Quick Wins in 2026 00:01:21 - Black Friday Deal: 50% Off Full Time Game Dev Course 00:02:40 - Playtesting and Streaming: Help or Hurt? 00:04:12 - Linear Games vs. Infinite Replayability 00:07:46 - Long Dev Cycles and Avoiding Burnout 00:12:27 - Emerging Genres: Friend Slop and Quick Hits 00:17:45 - Are Quick Games Addictive Snacks or Real Fun? 00:21:19 - Genre Maturity: New Ideas vs. Established Markets 00:25:02 - Reviving Genres and Taking Calculated Risks 00:29:27 - Launch Prep: Bugs, Localization, and Boring Tasks 00:32:21 - Why Mewgenics Took Six Years 00:35:38 - Visual Polish, Assets, and Animation Overload 00:37:58 - Balancing a Roguelike: Numbers and Magic 00:42:12 - Imbalance as a Feature in Roguelikes 00:44:38 - Audience Q&A: Health, Collaborations, and Crunch 00:54:10 - Personal Satisfaction in Game Dev 01:00:05 - Being a Living Legend and the Role of Artists 01:07:26 - Inside the Custom Engine and Cat Generation 01:18:59 - Audio Design: Cat Voices and Singing 01:20:11 - Music Vibes: 50s Jazz and Inspiration 01:23:18 - Closing: Wishlist Mewgenics and Final Advice

Comments
  • Want To Make Games? Here's 1 Hour Of Brutal Honesty From A Game Dev Legend (American McGee) 2 недели назад
    Want To Make Games? Here's 1 Hour Of Brutal Honesty From A Game Dev Legend (American McGee)
    Опубликовано: 2 недели назад
  • How He Sold 500,000+ Copies Of His Games (Xalavier Nelson Jr.) — Full Time Game Dev Podcast Ep. 033 11 месяцев назад
    How He Sold 500,000+ Copies Of His Games (Xalavier Nelson Jr.) — Full Time Game Dev Podcast Ep. 033
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Endless Design Space in Mewgenics | Tyler Glaiel & Edmund McMillen 4 недели назад
    Endless Design Space in Mewgenics | Tyler Glaiel & Edmund McMillen
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Самая УНИВЕРСАЛЬНАЯ, но СЛОЖНАЯ настольно-ролевая игра | обзор ГУРПС | GURPS 3 недели назад
    Самая УНИВЕРСАЛЬНАЯ, но СЛОЖНАЯ настольно-ролевая игра | обзор ГУРПС | GURPS
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Почему Люди Икс начинаются именно так? 1 день назад
    Почему Люди Икс начинаются именно так?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Roasting Steam Pages with a Marketing Expert 3 недели назад
    Roasting Steam Pages with a Marketing Expert
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Dan tries Mewgenics with Edmund McMillen 3 недели назад
    Dan tries Mewgenics with Edmund McMillen
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Как создавать полноценные игры (в 2026 году), 8 лет работы над одной игрой, «Некачественные» и «о... 13 дней назад
    Как создавать полноценные игры (в 2026 году), 8 лет работы над одной игрой, «Некачественные» и «о...
    Опубликовано: 13 дней назад
  • How (Not) to Make a Video Game: The Story Behind Project Zomboid 1 месяц назад
    How (Not) to Make a Video Game: The Story Behind Project Zomboid
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Fredrik Präntare: How He Sold Millions Of Copies, Solo Dev vs. Team, 3 Years On 1 Game | Ep. #048 5 месяцев назад
    Fredrik Präntare: How He Sold Millions Of Copies, Solo Dev vs. Team, 3 Years On 1 Game | Ep. #048
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Jake Birkett: How To Make Indie Games Full Time, Unity vs Custom Engine, Indie Survival | Ep. #051 4 месяца назад
    Jake Birkett: How To Make Indie Games Full Time, Unity vs Custom Engine, Indie Survival | Ep. #051
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Arguing With Chris Zukowski About 3 недели назад
    Arguing With Chris Zukowski About "Friend Slop" And "Cheap Games" | Ep. #057
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Сергей Носков - поймали сразу после релиза Hail to the Rainbow 1 день назад
    Сергей Носков - поймали сразу после релиза Hail to the Rainbow
    Опубликовано: 1 день назад
  • Jeff Vogel: Making Games Alone For 30 Years, Unity vs Custom Engine, Indie Survival  | Ep. #046 5 месяцев назад
    Jeff Vogel: Making Games Alone For 30 Years, Unity vs Custom Engine, Indie Survival | Ep. #046
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Your Indie Game’s Story (probably) Sucks 1 год назад
    Your Indie Game’s Story (probably) Sucks
    Опубликовано: 1 год назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 2 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Совет разработчикам игр, на поиски которого ушло 10 лет 3 недели назад
    Совет разработчикам игр, на поиски которого ушло 10 лет
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Как два программиста создали легенду инди-геймдева 2 недели назад
    Как два программиста создали легенду инди-геймдева
    Опубликовано: 2 недели назад
  • 2026 год — ЛУЧШИЙ год для разработчиков-одиночек. Вот как это сделать... 1 месяц назад
    2026 год — ЛУЧШИЙ год для разработчиков-одиночек. Вот как это сделать...
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему вы никогда не доигрываете игры (и как это исправить) 5 месяцев назад
    Почему вы никогда не доигрываете игры (и как это исправить)
    Опубликовано: 5 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5