У нас вы можете посмотреть бесплатно без этого МАШИНЫ бы НЕ ПОВОРАЧИВАЛИ! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Когда два колеса сидят на одной оси и вращаются вместе, без возможности двигаться независимо, при повороте одно из них обязательно начнёт скользить. Чтобы решить эту проблему, инженеры придумали механизм, который позволил колёсам крутиться с разной скоростью, но получать мощность от одного двигателя. Так появился дифференциал. Представьте два колеса, соединённые жёсткими спицами. Если раскрутить их с помощью одной общей спицы, они будут вращаться одинаково — что неудобно на поворотах. Тогда инженеры заменили жёсткое соединение на подвижный шарнир: теперь одно колесо может крутиться, пока другое стоит. Но при этом спицы теряли контакт из-за угла между ними. Решение оказалось элегантным — добавить несколько подвижных звеньев, чтобы контакт сохранялся даже тогда, когда одно колесо замедляется или останавливается. Так появилось устройство, позволяющее одному колесу вращаться быстрее другого, обеспечивая плавные и безопасные повороты. Чтобы система работала надёжно, в конструкцию добавили шестерни, передающие крутящий момент, и приводной вал, соединяющий дифференциал с двигателем. Именно так работает один из самых умных механизмов в автомобиле — дифференциал. #автомобили #механизм Авторская переработка исторического материала.