У нас вы можете посмотреть бесплатно Геометрия рулевой системы Go Kart (развал, антиразвал, кастер и схождение) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Основы рулевого управления для самодельных картингов, включая самодельную модель рулевой геометрии с системой Аккермана и анти-Акермана, а также развал и схождение кастера на внедорожных и гоночных картах! Здесь рассматриваются детали карта, такие как колесо, ступица, поворотный шкворень, шпиндель, шарнир рулевой тяги, рулевая сошка, рулевой вал, рулевое колесо и рулевое колесо. Мы рассмотрим основы простой регулировки рулевого управления для домашнего карта, где регулировать особо нечего, а также рассмотрим механизм рулевого управления Аккермана и угол Аккермана. Если вы только собираете самодельный карта или комплект рулевого управления для карта, вы узнаете немного о принципиальной геометрии и изменениях в рулевой сошке, а также об их влиянии на детали вашей системы рулевого управления. Изменение схождения может ускорить даже небольшие изменения и, как можно заметить, помогает более медленным картам с анти-Акермановской схемой рулевого управления или обратным аккермановским рулевым управлением. Это основы самостоятельного рулевого управления для карта, простое объяснение рулевого управления для карта. Видео начнётся с рассмотрения переднего рулевого управления для карта, а затем немного углубится в настройку кастера и задних колёс без дифференциала. Если вам нужна помощь с самодельным рулевым управлением для карта или амортизаторами для дороги, трека или бездорожья, а также с деталями подвески, это может стать быстрым началом изучения терминологии для поиска правильной настройки и геометрии механизмов!