У нас вы можете посмотреть бесплатно Устранение некоторых проблем, выявленных после первого запуска моего мотоцикла CB750 SOHC Cafe Ra... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
После долгого первого запуска, в основном потому, что аккумулятор не мог раскрутить двигатель достаточно быстро, у меня также возникла проблема с его работой. Казалось, что цилиндры 1 и 2 не работали. Я заметил, что двигатель работал не очень хорошо, а датчик температуры, направленный на выхлопные трубы, показывал, что 1 и 2 были намного холоднее, чем 3 и 4. А ещё через день-другой я обнаружил, что ещё и масло подтекало – не сильно, но всё же! Что я использовал. Аккумулятор YB14L-A2 AGM: https://ebay.us/cKvfzl Дополнительный топливный бак для мотоцикла: https://ebay.us/7aeVud Провода для подключения аккумулятора: https://ebay.us/opZgON Мы сначала опасались, что проблема может быть в стартере, но потом решили, что проблема, вероятно, в заземлении двигателя, но даже тогда стартер всё равно не крутил так, как я ожидал. Этот мотоцикл был с литиевой батареей, которой было не менее 6 или 7 лет, и казалось чудом, что она вообще держала заряд. Я заряжал её, только подключив к другой батарее, это работало, но лишь до определённого момента. Поскольку зарядное устройство для старой батареи стоило бы дороже, чем качественный AGM-аккумулятор, я решился на очевидное и заказал гелевую. По крайней мере, я буду знать, с чем имею дело. Я купил батарею в Tayna (я всегда говорю, что это не так), и у них такая качественная доставка, что они приезжают чуть ли не до того, как вы оформите заказ. Так что батарея была у меня уже на следующий день. После установки новой батареи двигатель хорошо провернулся, так что дело было не в заземлении или стартере :) С тех пор я узнал, и поправьте меня, если я ошибаюсь, что литиевые батареи дают очень хороший импульс мощности при первом запуске, но при низком заряде они быстро разряжаются. Вероятно, именно это и вызывало проблемы с запуском, а также влияло на подключённые батареи, когда мы их пробовали. У меня также сложилось впечатление, что длительное простоя, вероятно, не повредило аккумулятор, поэтому я, возможно, смогу использовать его, когда мотоцикл снова будет в порядке. После того, как я разобрался с аккумулятором и стартером, мне нужно было проверить утечку масла. Я не хотел сразу же разваливать двигатель, поэтому хотел убедиться, что масла достаточно. При осмотре оказалось, что масло может течь из двух трубок, соединяющих двигатель с масляным баком. Я использовал старый метод, обкладывая разные части трубок бумажными полотенцами, чтобы найти источник. Масло не течёт вверх, поэтому я искал самую высокую точку, откуда оно вытекало. Похоже, дело в самих трубках, возможно, в месте их перегиба сверху, или в самой трубке внутри оплетки. Проблема точно была не в соединении с масляным баком или где-либо ещё в двигателе. По крайней мере, похоже, что я ничего не сделал неправильно. Мне нужно будет это исправить, но сейчас это не настолько серьёзная проблема, чтобы помешать запуску двигателя. Наконец-то я смог разобраться, почему не работают два цилиндра. У всех четырёх карбюраторов два разных источника подачи топлива: один для 1-го и 2-го цилиндров, а другой для 3-го и 4-го. Поэтому казалось очевидным, что проблема связана с подачей топлива. Я потратил много времени на изучение этих источников, но упустил из виду настоящую проблему. Я уже исключил зажигание. Катушки зажигания также работают на двух цилиндрах: одна на 1-м и 4-м, а другая на 2-м и 3-м, поэтому маловероятно, что они были причиной проблемы. Я также исключил свечи зажигания. Только во второй раз, разбирая карбюраторы, на этот раз я обнаружил проблему с жиклёрами зажигания. В целом карбюраторы были очень чистыми, и я думал, что продул их сжатым воздухом. Однако, присмотревшись внимательнее, я увидел, что вспомогательный жиклер № 1 был полностью забит, а вспомогательный жиклер № 2 – частично. Я прочистил их струной «ми» высокой октавы от электрогитары. Это показывает, что всегда нужно смотреть на всё с самого начала, не принимая всё на веру. Хотя вполне возможно, что вспомогательные жиклеры засорились после первого запуска, особенно учитывая, что мотоцикл стоял на боковом стенде, а жиклеры находились в одной из самых низких точек поплавковых камер. Теперь вспомогательные жиклеры чистые, мотоцикл заводится и работает довольно хорошо. В целом я очень доволен, но ещё многое предстоит сделать, прежде чем я смогу даже думать о поездке. Думаю, стоит попробовать использовать набор датчиков для балансировки карбюраторов. Простое измерение температуры выхлопных газов не даёт полной картины. Но это придётся отложить на другой день. Более полезные руководства и записи о реставрационных проектах смотрите в нашем блоге: https://www.spannerrash.com/ Как партнёр Amazon, партнёр Ebay и партнёр Awin, мы получаем небольшую комиссию с соответствующих покупок. Некоторые из наших ссылок — партнёрские, и если вы решите что-то купить по ним, мы получим небольшую комиссию. Вам это ничего не будет стоить, но поможет нам продолжать выпускать контент. Спасибо за вашу поддержку!