• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

The Factory Pattern - Mike Shah - CppCon 2021 скачать в хорошем качестве

The Factory Pattern - Mike Shah - CppCon 2021 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
The Factory Pattern - Mike Shah - CppCon 2021
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: The Factory Pattern - Mike Shah - CppCon 2021 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно The Factory Pattern - Mike Shah - CppCon 2021 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон The Factory Pattern - Mike Shah - CppCon 2021 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



The Factory Pattern - Mike Shah - CppCon 2021

https://cppcon.org/ https://github.com/CppCon/CppCon2021 --- C++ programs that are dynamic in nature have to create objects at some time during run-time. New objects can be created by explicitly calling ‘new’ and then the data type of that object. However, this requires that a programmer knows at ‘compile-time’ what object should be created. What we would like, is to have a layer of abstraction, or someway to create objects at run-time to reflect the dynamic nature of some C++ programs. Luckily, there is a common pattern that can help solve this problem--the factory design pattern. In this talk, we are going to discuss a creational design pattern known as a factory. The pattern can be as simple as a function, or take on other forms as a distributed factory, or an abstract factory. We’ll show some basic examples of a factory in modern C++ as well as real world use cases of where factories occur for further study. Finally, we’ll discuss the tradeoffs of the factory pattern, and discuss which scenarios you may not actually want to use a factory. Attendees will leave this talk with the knowledge to go forward and implement the factory pattern, as well as how to spot the factory pattern in projects they may already be working on! --- Mike Shah Michael D. Shah completed his Ph.D. at Tufts University in the Redline Research Group in 2017. His Ph.D. thesis advisor was Samuel Z. Guyer. Michael finished his Masters degree in Computer Science in 2013 at Tufts University and Bachelors in Computers Science Engineering at The Ohio State University in 2011. Currently Michael is a lecturer at Northeastern University. Michael discovered computer science at the age of 13 when googling ”how do I make games”. From that google search, Mike has worked as a freelance game developer, worked in industry for Intel, Sony Playstation, Oblong Industries, and researched at The Ohio Supercomputer Center to name a few. Mike cares about building tools to help programmers monitor and improve the performance of realtime applications– especially games. In Michael’s spare time he is a long distance runner, weight lifter, and amateur pizza maker. --- Videos Filmed & Edited by Bash Films: http://www.BashFilms.com YouTube Channel Managed by Digital Medium Ltd https://events.digital-medium.co.uk *--*

Comments
  • Back to Basics: Classic STL - Bob Steagall - CppCon 2021 3 года назад
    Back to Basics: Classic STL - Bob Steagall - CppCon 2021
    Опубликовано: 3 года назад
  • The Observer Design Pattern in Cpp - Mike Shah - CppCon 2022 2 года назад
    The Observer Design Pattern in Cpp - Mike Shah - CppCon 2022
    Опубликовано: 2 года назад
  • C# Factory Method Фабричный Метод | Design Patterns 4 года назад
    C# Factory Method Фабричный Метод | Design Patterns
    Опубликовано: 4 года назад
  • Back to Basics: Concurrency - Mike Shah - CppCon 2021 3 года назад
    Back to Basics: Concurrency - Mike Shah - CppCon 2021
    Опубликовано: 3 года назад
  • Шаблоны «Фабричный метод» и «Абстрактная фабрика» // Курса «Архитектура и шаблоны проектирования» 5 лет назад
    Шаблоны «Фабричный метод» и «Абстрактная фабрика» // Курса «Архитектура и шаблоны проектирования»
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Design Patterns: The most common misconceptions - Klaus Iglberger - Meeting C++ 2023 1 год назад
    Design Patterns: The most common misconceptions - Klaus Iglberger - Meeting C++ 2023
    Опубликовано: 1 год назад
  • Теренс Тао о том, как Григорий Перельман решил гипотезу Пуанкаре | Лекс Фридман 1 месяц назад
    Теренс Тао о том, как Григорий Перельман решил гипотезу Пуанкаре | Лекс Фридман
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 2 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Back to Basics: Lambdas - Nicolai Josuttis - CppCon 2021 3 года назад
    Back to Basics: Lambdas - Nicolai Josuttis - CppCon 2021
    Опубликовано: 3 года назад
  • 5 шаблонов проектирования, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используются разработчиками 2 года назад
    5 шаблонов проектирования, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используются разработчиками
    Опубликовано: 2 года назад
  • Шаблоны проектирования — объяснение и реализация шаблона «Фабричный метод» в C++ 4 года назад
    Шаблоны проектирования — объяснение и реализация шаблона «Фабричный метод» в C++
    Опубликовано: 4 года назад
  • Breaking Dependencies: Type Erasure - A Design Analysis - Klaus Iglberger -  CppCon 2021 3 года назад
    Breaking Dependencies: Type Erasure - A Design Analysis - Klaus Iglberger - CppCon 2021
    Опубликовано: 3 года назад
  • C++ Tutorial: the factory design pattern 3 года назад
    C++ Tutorial: the factory design pattern
    Опубликовано: 3 года назад
  • Стоило ли покупать УБИТЫЙ MacBook за 5000₽? Результат ШОКИРОВАЛ! Ремонт MacBook Pro 15 1013 a1398 4 дня назад
    Стоило ли покупать УБИТЫЙ MacBook за 5000₽? Результат ШОКИРОВАЛ! Ремонт MacBook Pro 15 1013 a1398
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Я удалил ВЕСЬ ВЕБ в Windows 11. Что из этого вышло? 1 день назад
    Я удалил ВЕСЬ ВЕБ в Windows 11. Что из этого вышло?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Это НЕ покажут в УНИВЕРЕ! Трансформатор - как работает и как устроен? 3 недели назад
    Это НЕ покажут в УНИВЕРЕ! Трансформатор - как работает и как устроен?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Шаблоны проектирования — шаблон «Одиночка» | Объяснение и реализация на языке C++ 4 года назад
    Шаблоны проектирования — шаблон «Одиночка» | Объяснение и реализация на языке C++
    Опубликовано: 4 года назад
  • Полная история программирования, Часть 1: от Assembler до Pascal (с разбором кода) 12 дней назад
    Полная история программирования, Часть 1: от Assembler до Pascal (с разбором кода)
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Back to Basics: Templates in C++ - Nicolai Josuttis - CppCon 2022 3 года назад
    Back to Basics: Templates in C++ - Nicolai Josuttis - CppCon 2022
    Опубликовано: 3 года назад
  • Singleton Design Pattern || Full Explaination || Implementation in C++ || Nipun Mittal 10 месяцев назад
    Singleton Design Pattern || Full Explaination || Implementation in C++ || Nipun Mittal
    Опубликовано: 10 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5