У нас вы можете посмотреть бесплатно Анализ состояния двигателя TOYOTA RAV4 2018 2.0 (3ZR-FE) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
• Измерение относительной компрессии на Toy... Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber VK https://vk.com/id705528577 Telegram https://t.me/proverka_avtomobilya_sam... Drive2 https://www.drive2.ru/users/checkavto... TOYOTA RAV4 2018 рест. Регистрация 08.2018 Владельцев 2 ДВС 2.0 (3ZR-FE) Рабочий объем: 1987 см Мощность: 146 л.с. / 107,4 кВт АКПП CVT (ВАРИАТОР) K111F Привод 4WD (полный) Комплектация: Комфорт плюс Пробег: 84 т. км. Цена новой ~1.9 Цена актуальная 2.7 Дам конкретные параметры для осмотра двигателей серии ZR, полезно для ребят, которые диагностируют эти ДВС. Отличный двигатель 2.0 (3ZR-FE) в состоянии почти нового, без =хорошо VALVEMATIC ( система подъема клапанов, помимо регуляторов фаз). Давление масла на новом в районе 1.5 Бар, к сотке пробега примерно 1.2 Бар на масле 5-30. Не слушайте бред, когда будут говорить, что давление масла на этих двигателях ниже 1 Бар-это норма. Лампа зажигается, когда давление падает чуть ли не до 0.4 Бар. Основные параметры (эталонные) на холостом ходу, температура охлаждающей жидкости 90+. 1 обороты холостого хода 650 об/мин 2 загрузка в районе 14% +- так у всех исправных двигателей. Нагрузка отключена. 3 расход воздуха в районе 1.8-1.9 г/с 4 атмосферное давление 100=1 Бар (датчик находится в ЭБУ ДВС) 5 напряжение 13.3 для Тойоты на ХХ это норма 6 время впрыска 2600 микросекунды=2.6 миллисекунды 7 Целевое соотношение=лямбда 1-99.9 8 фактическое соотношение воздух топливо 99.9, те 14.7(воздух) к 1 (бензин) =стехиометрия 9 напряжение - первый датчик кислорода (широкополосный) 3.2 Вольта 10 напряжение - второй датчик кислорода 0.7-0.8 Вольт (всё что ниже=на выходе кислород=неисправный катализатор или датчик. Условие, температура должна быть выше 400 С. 11 топливные коррекции, желательно до +-5-7% 12 угол опережения зажигания 8 градусов. Относительная компрессия по ускорению поршня. В описании к этому видео дал ссылку на ролик , с подробным описанием физики процесса и метода замера относительной компрессии. Свечи, заводские sc16hr11 (горячие), до 17 года устанавливались sc20hr11 (холодные) Цилиндров поршневая группа, в отличном состоянии, на стенке рабочего хода есть царапины, они не принципиальны, есть у всех ZR, вызваны попаданием песка через воздушный фильтр, надо переуплотнять короб фильтра и использовать нормальные фильтры. Течь сальников клапанов начнётся, условно, через восемь лет с момента покупки или по пробегу. Состояние под клапанной: цепь привода ГРМ, звезда и направляющая (18 год) Запотевание стыка головка-блок- передняя крышка. К сожалению данное запотевание у всех двигателей ZR, можно расценивать, как норму. Номер двигателя (структура и метод нанесения) Дал базовые параметры и состояние, на которые можно опираться, в покупке автомобилей с данными двигателями. Надеюсь, будет полезно. #proverka_avtomobilya_samara