У нас вы можете посмотреть бесплатно НОВЫЙ MERCEDES-AMG C63. Пока BMW M3 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Привет друзья. Компания Mercedes снова подогрела интерес публики, намекнув, что свежая генерация C63 может получить двигатель побольше того пакетика сока, который компания использует в данный момент. И прежде чем вы побежите в гараж с перекрещенными пальцами и молитвами о возвращении V8 под капот C63. Я вам сразу разочаруюу, этого не предвидеться, как мы нам всем не хотелось, руководство компании упорно не желает уступать в этом вопросе. Эта мысль в руководстве Mercedes,вызывает такую же реакцию, как просьба вернуть V12 в линейку обычных моделей компании: «теоретически звучит красиво, но вообще-то уже поезд ушёл». Но все же компания не оставит своих поклонников без хоть и маленького, но все же сюрприза. Компания BMW совместно с группой дрифтеров Red Bull Driftbrothers устроила весьма яркую и рискованную демонстрацию: внутри производственного комплекса BMW Group в Мюнхене тем самым компания показал свои возможности показав в деле специально созданное купе BMW M2 для дрифта. По заявлениям компании под капотом этого Франкенштейна прячется 1 100 л. с. и 1250 Нм крутящего момента готових размазать неподготовленного водителя об стенку в попытке проехать боком. Самое парадоксальное, что данный проект основан на стандартной базовой BMW M2, однако автомобиль был серьезно доработан: но 3-х литровую рядную шестерку S58 инженеры сохранили и даже усовершенствовали. Помните Cadillac CT6, который уже давно отправился на заслуженный покой где-то на тихом кладбище представительских седанов США, рядом с Buick LaCrosse и мечтами о доступном V8? Так вот, в Китае модель живее всех живых и получила обновление на 2026 модельный год. Видимо, китайский потребитель по-прежнему любит большие машины, вопреки тем же американцам, которые решили, что теперь можно пересаживаться на «кроссовери» и электрички. Под капотом посвежевшего CT6 — 2.0-литровая турбочетвёрка на 233 л.с.. Конечно, кто-то ожидает, что флагман должен был получить V8, или хотя бы V6. Но времена изменились: теперь даже «представительский» означает «экономьте топливо, граждане». Впрочем, благодаря 10-ступенчатому автомату машина едет уверенно.