• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Marketing 4.0 e os 5 As da jornada do consumidor скачать в хорошем качестве

Marketing 4.0 e os 5 As da jornada do consumidor 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Marketing 4.0 e os 5 As da jornada do consumidor
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Marketing 4.0 e os 5 As da jornada do consumidor в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Marketing 4.0 e os 5 As da jornada do consumidor или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Marketing 4.0 e os 5 As da jornada do consumidor в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Marketing 4.0 e os 5 As da jornada do consumidor

Desde que a atividade de #Marketing surgiu ela evolui para acompanhar as transformações do mundo e dos mercados. Nesse processo, a atividade está em seu quarto momento: o marketing 4.0. Philip Kotler, Hermawan Kartajaya e Iwan Setiawan percorrem a história da atividade, dividindo-a em Marketing 1.0 (orientado para os produtos), Marketing 2.0 (orientado para os clientes), Marketing 3.0 (orientado para os valores humanos) e Marketing 4.0 (orientado para o comportamento das pessoas em tempos de mídias digitais). Para orientar a execução do Marketing 4.0 os autores apresentam o modelo dos 5 As, em que a jornada do consumidor em direção a uma marca ou produto passa pelas etapas de Assimilação, Atenção, Arguição, Ação e Apologia. #MarketingDigital Link para o conteúdo em formato de texto: https://infonauta.com.br/comportament... Livro Marketing 3.0: https://livrista.com.br/livros/market... Livro Marketing 4.0: https://livrista.com.br/livros/market... Prof. Sergio Mari Jr. https://links.sergiomari.com.br Redes Sociais Twitter .....   / _sergiomari   Linkedin .....   / sergiomarijr   Instagram .....   / _sergiomari   Facebook .....   / sergiomarijr  

Comments
  • O que é Segmentação e Posicionamento 5 лет назад
    O que é Segmentação e Posicionamento
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Neuromarketing + Design + Jornada do Consumidor – Amyris Fernandes 8 лет назад
    Neuromarketing + Design + Jornada do Consumidor – Amyris Fernandes
    Опубликовано: 8 лет назад
  • O Composto de Marketing explicado 5 лет назад
    O Composto de Marketing explicado
    Опубликовано: 5 лет назад
  • As 5 forças competitivas de Michael Porter 4 года назад
    As 5 forças competitivas de Michael Porter
    Опубликовано: 4 года назад
  • Balanced Scorecard (BSC) 4 года назад
    Balanced Scorecard (BSC)
    Опубликовано: 4 года назад
  • e-Talks | Branding: Como Criar uma Marca de Sucesso - Ana Couto 11 лет назад
    e-Talks | Branding: Como Criar uma Marca de Sucesso - Ana Couto
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Marketing 4.0 e omnichannel, com Camila Farani | Casa Firjan 5 лет назад
    Marketing 4.0 e omnichannel, com Camila Farani | Casa Firjan
    Опубликовано: 5 лет назад
  • O que é Sociedade do Consumo 5 лет назад
    O que é Sociedade do Consumo
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Валерий Ширяев о скором (?!) конце войны 14 часов назад
    Валерий Ширяев о скором (?!) конце войны
    Опубликовано: 14 часов назад
  • Conectando com o inconsciente dos consumidores. | Fernando Kimura | TEDxIndaiatuba 8 лет назад
    Conectando com o inconsciente dos consumidores. | Fernando Kimura | TEDxIndaiatuba
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Matriz SWOT/FOFA e a identificação de cenários estratégicos 4 года назад
    Matriz SWOT/FOFA e a identificação de cenários estratégicos
    Опубликовано: 4 года назад
  • Заговор против Путина. Конец Симоньян. Раздел Украины и Трамп. Дудь и Птаха. Тернополь. БЫКОВ 17 часов назад
    Заговор против Путина. Конец Симоньян. Раздел Украины и Трамп. Дудь и Птаха. Тернополь. БЫКОВ
    Опубликовано: 17 часов назад
  • Sistemas de Busca, SEO e SEM 4 года назад
    Sistemas de Busca, SEO e SEM
    Опубликовано: 4 года назад
  • 1 тактика маркетинга книг, которую может использовать каждый автор 1 год назад
    1 тактика маркетинга книг, которую может использовать каждый автор
    Опубликовано: 1 год назад
  • Comportamento do Consumidor: uma análise da mente e coração dos seus clientes 8 лет назад
    Comportamento do Consumidor: uma análise da mente e coração dos seus clientes
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Objetivos, metas, indicadores e KPIs 4 года назад
    Objetivos, metas, indicadores e KPIs
    Опубликовано: 4 года назад
  • Цепи Маркова — математика предсказаний [Veritasium] 1 месяц назад
    Цепи Маркова — математика предсказаний [Veritasium]
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Análise estratégica das variáveis do ambiente 4 года назад
    Análise estratégica das variáveis do ambiente
    Опубликовано: 4 года назад
  • How to Speak 5 лет назад
    How to Speak
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Пророческое интервью Немцова 2012 года 1 месяц назад
    Пророческое интервью Немцова 2012 года
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5