У нас вы можете посмотреть бесплатно Маленький двигатель, огромное удовольствие: новый Caterham Super Seven 600 | Генри Кэтчпол — Мест... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом выпуске программы «Водительское место» Генри Кэтчпол водит новый Caterham Super Seven 600. Он похож на рестомод, который могут позволить себе обычные люди. Да, у него нет стёганого моторного отсека, но многое из того, что привлекает в таких автомобилях, как Porsche 911, переосмысленный Singer, или GTA-R от Alfaholics, или Eagle E-type, присутствует и правильно в этом маленьком британском спорткаре. Эта идея связи, эмоций и возвращения к основам автомобильных ценностей старой школы присутствует и правильно, и стоит он меньше 30 000 фунтов стерлингов. С мощностью всего 84 л.с. и крутящим моментом 86 фунт-фут (да, действительно) от его крошечного 660-кубового трёхцилиндрового двигателя, он может показаться медлительным и усыпляющим. Но он также весит всего 460 кг (1014 фунтов) и имеет восхитительно короткие передачи, поэтому он на самом деле кажется удивительно быстрым. Близость к дороге, чем разметка посередине, означает, что каждая миля в час кажется преувеличенной. Минимальные размеры Caterham также позволяют исследовать дороги, недоступные для суперкаров. Будь то мчащиеся среди тростника в болотистой местности или взбирающиеся по узким переулкам к захватывающим обзорным точкам, Seven чувствует себя готовым к приключениям. Конечно, и от водителя требуется доля авантюризма, особенно если в Великобритании разгар зимы и температура ниже нуля. Генри также немного погружается в историю Seven, рассказывая забавную историю об оригинальном Lotus Seven Колина Чепмена. Норфолкская компания окончательно прекратила производство mk4 в 1973 году, с тех пор поддерживать пламя гонок приходилось в Caterham. И спустя пятьдесят лет эта формула кажется как никогда актуальной, особенно в этой очень традиционной, маломощной версии, которая невероятно динамична и приятна в управлении на любой скорости. Его узкие шины, возможно, и не идут ни в какое сравнение с такими суперкарами, как Porsche GT3 или Ferrari 296 GTB, но во многих отношениях этот маленький автомобиль ничуть не уступает им. Достаточно взглянуть на холодное, но счастливое лицо Генри в фильме, чтобы в этом убедиться. Надеемся, вам понравится этот эпизод; обязательно расскажите об этом другим. #TheDriversSeat #HenryCatchpole #NeverStopDriving #CarReview Подпишитесь на наш канал на YouTube, чтобы смотреть новые видео каждый день! http://bit.ly/HagertyYouTube Посетите наш сайт, чтобы быть в курсе ежедневных автомобильных новостей, историй, обзоров и мнений: https://www.hagerty.com/media Будьте в курсе событий, подписавшись на нашу рассылку по электронной почте: https://www.hagerty.com/media/newslet... Подпишитесь на нас в социальных сетях: Facebook | / hagerty Instagram | / hagerty Twitter | / hagerty Если вы любите автомобили, вам к нам. Hagerty Drivers Club — крупнейшее в мире сообщество автолюбителей. Участникам доступны значительные скидки на автомобили, эксклюзивные мероприятия и впечатления, придорожный сервис, созданный специально для коллекционных автомобилей, и подписка на журнал Hagerty Drivers Club, выходящий раз в два месяца. Присоединяйтесь к Hagerty Drivers Club здесь: https://www.hagerty.com/drivers-club Нравится? Смотрите другие наши сериалы, в том числе: Redline Rebuilds | Покадровая переборка двигателей от начала до конца http://bit.ly/RedlineRebuild Barn Find Hunter | Том Коттер ищет брошенные автомобили по всей стране http://bit.ly/BarnFIndHunter Джейсон Каммиса о легендах | Полный обзор автомобиля https://bit.ly/JasonCammisaICONS Откровения | Нерассказанные истории об автомобильных легендах с Джейсоном Каммисой https://bit.ly/JasonCammisaRevelations Свяжитесь с нами: Предложения и отзывы — [email protected] Запросы для прессы — [email protected] Запросы на партнерство — [email protected]