У нас вы можете посмотреть бесплатно 👑НАСТОЯЩИЕ ГАНГСТЕРЫ в РЭПЕ / ИХ УВАЖАЮТ и БОЯТСЯ: King Von, TRUEтень, Gucci Mane, Plinofficial или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
https://bgfpromo.ru/ - Выведи творчество на новый уровень! 😲Сайфер из Беларуси: • BYN CYPHER 2025 (feat. AVINI, GODGIVEN, NP... 💰Реклама : https://docs.google.com/document/d/1d... 🛒тг Канал: https://t.me/fxtema Таким образом, говорить о реальных гангстерах среди российских рэперов сложно — чаще всего речь идет именно о творческом образе, а не реальной принадлежности к криминалитету. И как же это точно. Общепризнанные гуру около криминального рэпа – Каспийский Груз, Гио Пика не скрывают в интервью, что это просто образы, основанные на литературе, фильмах, окружении, обстановке вокруг них. У них нет криминального бэкграунда. Просто эта ниша довольно интересная, аудитория взрослая, платежеспособная и это отлично монетизируется, да еще и им нравится, все в плюсе. Исполнители уже довольно возрастные, у них нет никого резона что-то утаивать, выставлять себя реальными гангстерами. Зато с молодежью ситуация противоположная. В целом в музыкальном бизнесе, в частности в рэпе, все идёт волнами. До середины десятых была волна пацанского рэпа, дальше новая школа начала грести десятки миллионов долларов – трэп, самовосхваление. В общем, когда звучание, стало куда важнее чем текст. 5-6 лет правил трэп, однако со временем, людям надоело все это пестрое, вызывающее и захотелось снова пацанских историй, так называемой трушности, плюс в самой стране пошел тренд на маскулиность, консерватизм, возвращение к традиционным ценностям, скромность И тут взрывает питерский мексиканец и вслед за ним пошло огромное количество копий, они повторяют его внешность, интонации, обложки, тексты-я хавал с пола, я люблю маму, я выбрался со дна, мне нечего было есть, я еле выэид. Ну и там конечно же не обошлось и без около криминальных тем – стволы, разборки, преступления, бандиты. И если старшему поколению, не составляют труда признаться в том, что это образ, то молодые настаивают на том, что они прохавали эту жизнь, что они чуть ли не из гетто, ох уж этот Питерский Чирак Они опасаются что если они признаются, что истории не правдивы, то их перестанут слушать и образ будет полностью разрушен. Оттого сейчас много псевдоганстеров в нашей индустрии, но кажется очевидно, что это всё образы. Ведь, читать про свои преступления в современной России-это фактически стучать на самого себя. На Западе ситуация интереснее, там действительно много ганстеров, много артистов связаны с криминалом, но наблюдается интересная особенность. Если раньше криминал был стартовой площадкой для обретения первоначального капитала, который позже инвестировали в рэп карьеру, самый известный пример – Eazy E и его группа NWA И в целом было нормально, что как только выстреливала рэп карьера, рэперы разрывали все свои связи с прошлом, переводя свои доходы в легальные сферы.