• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Сколько лошадиных сил мы можем получить? Модернизация двигателя Chrysler 440 V-8 с помощью болтов... скачать в хорошем качестве

Сколько лошадиных сил мы можем получить? Модернизация двигателя Chrysler 440 V-8 с помощью болтов... 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Сколько лошадиных сил мы можем получить? Модернизация двигателя Chrysler 440 V-8 с помощью болтов...
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Сколько лошадиных сил мы можем получить? Модернизация двигателя Chrysler 440 V-8 с помощью болтов... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Сколько лошадиных сил мы можем получить? Модернизация двигателя Chrysler 440 V-8 с помощью болтов... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Сколько лошадиных сил мы можем получить? Модернизация двигателя Chrysler 440 V-8 с помощью болтов... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Сколько лошадиных сил мы можем получить? Модернизация двигателя Chrysler 440 V-8 с помощью болтов...

Сколько лошадиных сил и крутящего момента показывает наш восстановленный Chrysler 440 V-8 в режиме Redline на динамометре? И что происходит, когда мы делаем несколько улучшений «Дня 2» для максимальной мощности? Смотрите и узнайте! Если вы ещё не сделали этого, посмотрите полное видео о сборке двигателя и автомобиля в режиме покадровой съёмки здесь:    • Restoration Time-Lapse: MOPAR 440 V-8 Engi...   ВСТУПАЙТЕ В КЛУБ ВОДИТЕЛЕЙ HAGERTY! Комплексная помощь на дороге, включая буксировку с платформой, подписку на отмеченный наградами журнал HDC, скидки на крутые автомобильные аксессуары, доступ к эксклюзивным мероприятиям и многое другое! ВСТУПАЙТЕ СЕГОДНЯ: https://bit.ly/Join-HDC-Redline Уже участник? СПАСИБО! Дэвин отправляется в Apex Competition Engines, чтобы протестировать наш недавно восстановленный двигатель гоночного автомобиля на динамометре. Сделав несколько заездов на динамометре для получения базовых значений мощности и крутящего момента, он начинает постепенную модернизацию верхней части двигателя, чтобы посмотреть, сколько ещё мощности можно выжать из этого железячного агрегата. Модернизация включает в себя выпускные коллекторы, электронное зажигание, новый впускной коллектор и карбюратор, а также, наконец, несколько роликовых коромысел для завершения. Разделы: 0:00 — Введение 2:03 — Запуск двигателя, проверка фаз газораспределения, прогрев 4:18 — Первый замер на динамометре и результаты 5:59 — Второй замер на динамометре и результаты 7:27 — Регулировка фаз газораспределения 10:29 — Третий замер на динамометре и результаты 12:50 — Модернизация коллектора 15:26 — Четвёртый замер на динамометре — с коллекторами 16:58 — Переход на электронное зажигание MSD 18:39 — Пятый замер на динамометре — с коллекторами и зажиганием MSD 20:23 — Новый впускной коллектор и карбюратор 21:50 — Шестой замер на динамометре — коллекторы, зажигание MSD, новый впуск и карбюратор 22:24 — Регулировка фаз газораспределения, настройка карбюратора... нужно больше топлива! 22:42 — 7-й замер на динамометре — больше топлива, скорректировано время зажигания 25:03 — Модернизация роликовых коромысел 26:51 — 8-й замер на динамометре — с новыми коромыслами 28:20 — Устанавливаем наши модные коллекторы! 30:08 — Последний замер на динамометре — наши коллекторы, новый карбюратор и впуск, роликовые коромысла, зажигание MSD 31:00 — Подведение итогов и краткий обзор результатов #RedlineRebuild #Horsepower #enginerebuild #dyno #neverstopdriving #redlineupdate Подпишитесь на наш канал и включите уведомления! http://bit.ly/HagertyYouTube Посетите наш сайт, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей, историй, обзоров и мнений: https://www.hagerty.com/media Будьте в курсе событий, подписавшись на нашу рассылку по электронной почте: https://www.hagerty.com/media/newslet... Следите за нами в социальных сетях: Facebook |   / hagerty   Instagram |   / hagerty   Twitter |   / hagerty   Если вы любите автомобили, вам к нам. Hagerty Drivers Club — крупнейшее в мире сообщество автолюбителей. Членам клуба доступны значительные скидки, эксклюзивные мероприятия и впечатления, услуги придорожного сервиса, разработанные специально для коллекционных автомобилей, а также подписка на журнал Hagerty Drivers Club, выходящий раз в два месяца. Вступайте в клуб водителей Hagerty Drivers Club здесь: https://www.hagerty.com/drivers-club Нравится? Смотрите другие наши сериалы, в том числе: Redline Rebuilds | Покадровая переборка двигателей от начала до конца http://bit.ly/RedlineRebuild Barn Find Hunter | Том Коттер ищет брошенные автомобили по всей стране http://bit.ly/BarnFIndHunter Джейсон Каммиса о легендах | Полный обзор автомобилей https://bit.ly/JasonCammisaICONS Revelations | Нерассказанные истории об автомобильных легендах с Джейсоном Каммисой https://bit.ly/JasonCammisaRevelations Свяжитесь с нами: Предложения и отзывы — [email protected] Запросы от прессы — [email protected] Запросы на сотрудничество — [email protected]

Comments
  • Everything It Takes To Machine a 1968 Chrysler 440 V-8 Engine 2 года назад
    Everything It Takes To Machine a 1968 Chrysler 440 V-8 Engine
    Опубликовано: 2 года назад
  • HEMI V8 – История Полусферических Монстров 3 месяца назад
    HEMI V8 – История Полусферических Монстров
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Wrecked Mazda RX-7 Restoration | Full JDM Transformation Project 6 дней назад
    Wrecked Mazda RX-7 Restoration | Full JDM Transformation Project
    Опубликовано: 6 дней назад
  • #Чп-53 CHANGAN без слез не взглянешь. 10 месяцев назад
    #Чп-53 CHANGAN без слез не взглянешь.
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • How Much Horsepower Can This Stock Stroke 440 Make? Bonus China vs. USA Intake Shootout 9 месяцев назад
    How Much Horsepower Can This Stock Stroke 440 Make? Bonus China vs. USA Intake Shootout
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • «Super Duper Six» — подача питания через двигатель Carter BBD на моем Plymouth Valiant 1963 года ... 2 недели назад
    «Super Duper Six» — подача питания через двигатель Carter BBD на моем Plymouth Valiant 1963 года ...
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Почему Бетельгейзе уже взорвалась, но мы не знаем? 6 дней назад
    Почему Бетельгейзе уже взорвалась, но мы не знаем?
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено? 1 месяц назад
    Будущее ДВС 2026: 1-Тактник, Свободный поршень, Космический-Ротор | Как это устроено?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Supercharging a rusty vintage Mopar Slant Six: engine restoration time-lapse | Redline Rebuild 11 месяцев назад
    Supercharging a rusty vintage Mopar Slant Six: engine restoration time-lapse | Redline Rebuild
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Big Block 440 Valve Train Assembly - Nick's Build Tips 2 года назад
    Big Block 440 Valve Train Assembly - Nick's Build Tips
    Опубликовано: 2 года назад
  • Operation Snowball - 1967 Mopar 440 Roller Cam Setup, Head Gasket Tech, Quench Notes, And Much More 6 месяцев назад
    Operation Snowball - 1967 Mopar 440 Roller Cam Setup, Head Gasket Tech, Quench Notes, And Much More
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Металл будущего. Как производят титан 1 год назад
    Металл будущего. Как производят титан
    Опубликовано: 1 год назад
  • Во сколько обошлась постройка Волгатти. Вся правда о проекте 11 месяцев назад
    Во сколько обошлась постройка Волгатти. Вся правда о проекте
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • ИХ НИКОГДА не пустят в серию? Альтернативы ДВС и инновационные технологии автомобилестроения 1 год назад
    ИХ НИКОГДА не пустят в серию? Альтернативы ДВС и инновационные технологии автомобилестроения
    Опубликовано: 1 год назад
  • ОБЩАЯ СУММА ПОТЕРЬ В МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ЖИЗНИ В БЛЕСТЯЩЕМ 4K UHD 2 года назад
    ОБЩАЯ СУММА ПОТЕРЬ В МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ЖИЗНИ В БЛЕСТЯЩЕМ 4K UHD
    Опубликовано: 2 года назад
  • Engine disassembly and diagnostic: 1962 Mopar Slant Six | Redline Rebuild Update 1 год назад
    Engine disassembly and diagnostic: 1962 Mopar Slant Six | Redline Rebuild Update
    Опубликовано: 1 год назад
  • ВЫТАЩИЛ ЗОЛОТО на ~ 600 000 РУБЛЕЙ ИЗ 7 КИЛО МОСТОВ! РЕКОРД ПО ВЫХОДУ... 6 месяцев назад
    ВЫТАЩИЛ ЗОЛОТО на ~ 600 000 РУБЛЕЙ ИЗ 7 КИЛО МОСТОВ! РЕКОРД ПО ВЫХОДУ...
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Abandoned Engine Build - Mopar 360 LA Build Recipe, Parts ID, Clearance Checks, And Much, Much More 2 недели назад
    Abandoned Engine Build - Mopar 360 LA Build Recipe, Parts ID, Clearance Checks, And Much, Much More
    Опубликовано: 2 недели назад
  • VW Karmann Ghia Restoration | Complete TEARDOWN & Body Work 13 часов назад
    VW Karmann Ghia Restoration | Complete TEARDOWN & Body Work
    Опубликовано: 13 часов назад
  • Что будет, если превзойти скорость света? 💤Лекция для сна💤 11 дней назад
    Что будет, если превзойти скорость света? 💤Лекция для сна💤
    Опубликовано: 11 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5