У нас вы можете посмотреть бесплатно British Airways 38 ATC Audio или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
18 января 2008 года, после беспрецедентного рейса (BA38) из Пекина, Китай, воздушное судно (G-YMMM, Boeing 777) было готово к заходу на посадку по системе ILS на взлетно-посадочную полосу 27L в лондонском аэропорту Хитроу, когда на высоте 600 футов над уровнем земли произошел сбой в работе автомата тяги на увеличение нагрузки на оба двигателя. Через несколько секунд оба двигателя отказали, и воздушное судно совершило аварийную посадку в 1000 футах от порога 27L, едва не задев A30, главную дорогу недалеко от LHR. 47 человек пострадали. ТАЙМ-КОДЫ: 0:00 BA38 получил разрешение на посадку 0:08 Нормальное движение 0:28 Сигнал бедствия 0:35 Сигнал аварии На высоте 720 футов над уровнем моря правый двигатель самолёта G-YMMM перестал реагировать на команды автомата тяги на увеличение мощности, и вместо этого мощность снизилась до 1,03 степени повышения давления в двигателе (EPR). Спустя семь секунд мощность левого двигателя снизилась до 1,02 EPR. Это снижение привело к потере скорости полёта и приземлению самолёта примерно в 330 метрах от асфальтированного покрытия ВПП 27L в лондонском аэропорту Хитроу. Расследование показало, что снижение тяги было вызвано ограничением подачи топлива к обоим двигателям. Было установлено, что ограничение тяги произошло в правом двигателе в зоне действия форсунки (FOHE). В отношении левого двигателя расследование пришло к выводу, что ограничение, скорее всего, произошло в зоне действия форсунки (FOHE). Однако из-за ограниченности доступных данных не удалось полностью исключить вероятность ограничения подачи топлива в другом месте топливной системы, хотя испытания и анализ данных, проведенные в рамках данного исследования, показали, что это крайне маловероятно. Более того, вероятность срабатывания отдельного механизма ограничения подачи топлива в течение семи секунд после срабатывания механизма ограничения подачи топлива в правом двигателе была признана крайне низкой. Это видео полностью снято и опубликовано StarTheAvgeek©. Повторное использование видео без разрешения автора запрещено. Хотите увидеть больше видео? Ставьте лайки и подписывайтесь! / @startheavgeek Хотите поделиться интересной ситуацией? Напишите мне: [email protected] Спасибо за просмотр! :) Источник аудио: • BAW38 G YMMM B777 Crash RNW27L Авиадиспетчерская служба, аэропорт, разговоры с диспетчерами, лучшее из авиации, Boeing против Airbus, бизнес-класс British Airways, British Airways Club World, обзор British Airways, забавный разговор с диспетчером, аэропорт Хитроу, аэропорт имени Кеннеди, ATclive atcliveatclon, прогулка по Лондону, аэропорт Нью-Йорка, Real Atcre, Real ATC Communications, Real ATC Mayday, аэропорт имени Кеннеди, аудио с диспетчерами