У нас вы можете посмотреть бесплатно 2024 Mercedes AMG GT63 S E Performance - Звук, интерьер и экстерьер или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо: Pegasus Exclusive Cars https://pegasus-cars.de/ @PegasusExclusiveCars888 / pegasus.exclusivecars Обзор производительности Mercedes-AMG GT 63 S E: протестирован PHEV мощностью 831 л. с. 173 655 фунтов стерлингов в новом состоянии Вы только что наклонились над клавиатурой и набрали ряд случайных букв? Нет, но суть понятна — стратегия наименования Merc, похоже, скатывается в глупость. Расшифруйте ее, и перед нами самая мощная модель, когда-либо выпущенная компанией, не стесняющейся нескольких л. с. Это долгожданная подключаемая гибридная версия AMG GT 4dr, и она смеется в сторону своего ближайшего конкурента Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid. В то время как Panamera выдает ничтожные 671 л. с., самая большая модель AMG получает огромные 831 л. с., время разгона от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды (это на уровне Ferrari 296 GTB) и максимальную скорость 196 миль в час. И ценник £173 655. Большой глоток. И он достиг этого... как? Объединив мощность 630 л. с. 4,0-литрового твин-турбо V8 с 201 л. с. электродвигателем для получения общей мощности 831 л. с. и 1084 фунт-фут крутящего момента. Просто, не так ли? Вроде... это первая модель, в которой используется модульная подключаемая гибридная система AMG, ориентированная на производительность, которая может работать с батареями разных размеров и работает с двигателями, отличными от V8. Пссст — это тот же набор инструментов, который дополнит 2.0 турбо AMG в новом четырехцилиндровом подключаемом C63, который появится в этом году. В то время как большинство гибридов размещают электродвигатель между двигателем и коробкой передач, здесь он находится на задней оси с аккумулятором на 6,1 кВт·ч сверху для распределения веса 50/50 спереди/сзади. Электродвигатель передает свою мощность через двухступенчатую коробку передач (чтобы он мог продолжать тянуть свой вес на более высоких скоростях) и задний дифференциал с электронным управлением. Система полного привода 4MATIC+ от Merc означает, что передняя ось может отбирать мощность как от электродвигателя, так и от двигателя, когда это необходимо. Также есть режим дрифта, если вы хотите быть на «ты» с местным дилером шин. Эта батарея не кажется очень большой? Это потому, что она не такая уж большая. В режиме электромобиля полного заряда хватит примерно на семь миль на скорости до 81 мили в час, но это не совсем то, для чего предназначена батарея — она нужна для повышения производительности и максимального удовольствия. Один инженер предположил, что они могли бы полностью отказаться от функции «подключаемого модуля», но зарядка иногда означает бесплатную парковку, поэтому они ее оставили. Умный парень. Сама батарея весит 89 кг, имеет вдвое большую плотность энергии, чем обычный подключаемый гибрид, и представляет собой подлинную передачу технологий F1, поскольку она была разработана для чрезвычайно быстрой зарядки и разрядки. Ключом к этому является прямое жидкостное охлаждение, которое обтекает все 560 ячеек и предотвращает перегрев. Ячейки могут работать при температуре до 45 градусов без потери производительности — норма — 20 градусов. Стратегия управления батареей основана на том, чтобы убедиться, что у вас есть все 831 л. с., доступные вам, независимо от того, едете ли вы по дороге B или на жарком круге на трассе. Поэтому в режиме «Комфорт» она будет стремиться не допустить, чтобы уровень заряда опускался намного ниже 25 процентов. В режиме Race (есть также режимы Sport, Sport+, Slippery и Individual) он составляет 80 процентов. Вы вполне можете снизить его до 60 или 70, но двигатель будет дополнять рекуперацию тормозов в фоновом режиме, чтобы восстановить уровень заряда батареи. Работает ли это? Работает. У нас было несколько шестикруговых отрезков на трассе, и наблюдение за уровнем заряда батареи йо-йо завораживает. Например, просто сделав пару плавных установочных кругов и удерживая обороты выше 3000 об/мин, мы подняли уровень заряда примерно с 50 до 80 процентов, заставив машину выпустить ад. Именно в более медленных поворотах вы чувствуете наддув больше всего, поддерживая скрежещущий V8 слабым крутящим моментом. На прямых это просто быстрая полная остановка. Ощущается ли это как 831 л. с.? Возможно, нет, но это хорошо изолированная 2,4-тонная машина, а не суперкар с карбоновым спойлером, а значит, вы быстро привыкнете к сверхсветовой скорости… Подробнее https://www.topgear.com/car-reviews/m... 📌 Instagram ▶ / medcars.tv 📌 Tiktok ▶ / cartvpress