• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

First Person Camera in Unity скачать в хорошем качестве

First Person Camera in Unity 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
First Person Camera in Unity
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: First Person Camera in Unity в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно First Person Camera in Unity или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон First Person Camera in Unity в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



First Person Camera in Unity

In this short video we will learn how to make a First Person Camera inside Unity. It is a very simple but effective Camera Script. It rotates the Camera around its local X-axis. On the Y-axis we gonna Rotate the Camera and the Player together so the player faces the direction the Camera is facing. If you have any questions or get some trouble making FPS camera feel free to ask in the comments section below. For you lazy folks here is the script ^.^ : using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class FirstPersonCamera : MonoBehaviour { // Variables public Transform player; public float mouseSensitivity = 2f; float cameraVerticalRotation = 0f; bool lockedCursor = true; void Start() { // Lock and Hide the Cursor Cursor.visible = false; Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; } void Update() { // Collect Mouse Input float inputX = Input.GetAxis("Mouse X")*mouseSensitivity; float inputY = Input.GetAxis("Mouse Y")*mouseSensitivity; // Rotate the Camera around its local X axis cameraVerticalRotation -= inputY; cameraVerticalRotation = Mathf.Clamp(cameraVerticalRotation, -90f, 90f); transform.localEulerAngles = Vector3.right * cameraVerticalRotation; // Rotate the Player Object and the Camera around its Y axis player.Rotate(Vector3.up * inputX); } } NOTE: For this script to work you need to have the same name of the script in the Unity editor. This script goes to the Main Camera that is a child of the Player Object. And you reference the Player Object at the player Transform slot inside the Unity Editor. #FirstPersonCameraUnity #FPS #CameraUnity

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5