У нас вы можете посмотреть бесплатно Регулировка двигателя — замена цепной направляющей BMW N42/N46 [ЧАСТЬ №6] или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этой серии видео я диагностирую и ремонтирую сломанную направляющую цепи и перескочившую цепь на двигателе BMW N42/N46 автомобиля 3 серии E46. ЧАСТЬ №6 0:00 Установка распредвалов и фиксаторов VANOS 3:52 Установка фиксатора маховика в положение ВМТ 10:12 Установка предварительного натяжителя и затяжка с моментом 0,6 Н·м 12:36 Затяжка болтов VANOS 15:37 Установка натяжителя цепи 17:19 Проверка фаз газораспределения 19:53 Затяжка болтов шкивов Двигатель потерял мощность и услышал дребезжащий звук после разгона. Расход топлива также увеличился. Программа INPA выдала следующие коды ошибок: 2782 CDKPH - Ошибка регулировки фаз газораспределения, слишком большая разница фаз или слишком высокая допустимая погрешность (2782 Датчик распределительного вала выпускных клапанов) 27BB CDKANWS Ошибка регулировки фаз газораспределения VANOS, слишком низкая скорость адаптации выпускных клапанов (27BB Управление распределительным валом выпускных клапанов) Аналоговое значение INPA 4 также показало, что положение узла VANOS на выпуске было неправильным. Затем я снял клапанную крышку и обнаружил, что верхняя часть направляющей цепи была сломана, и цепь перескочила на два зуба на выпускном распредвале. Вероятнее всего, это было связано со слабым (ещё оригинальным) натяжителем цепи и старой хрупкой пластиковой направляющей цепи. Затем я приступил к установке выпускного распредвала в правильное положение, чтобы зафиксировать распредвалы фиксаторами и открутить болты VANOS. Это позволило мне снять блоки VANOS, соленоиды VANOS и, наконец, сломанную направляющую цепи. Я также обнаружил, что пластиковая направляющая была сломана в двух местах, и мне удалось извлечь все обломки из двигателя. Затем я установил новую направляющую цепи и отрегулировал фаз газораспределения. Заодно я заменил сальники вакуумного насоса усилителя тормозов. Затем я собрал всё обратно и подтвердил результат ремонта, повторно просканировав автомобиль с помощью INPA. ДЕТАЛИ (необходимые): Болты VANOS: 11367500574 Направляющая цепи: 11317512520 Направляющая цепи: 11317505608 ДЕТАЛИ (опционально): Натяжитель цепи: 11318685091 Комплект уплотнений для вакуумного насоса: 11668626471 Фланец прокладки разъема датчика VALVETRONIC: 11377502022 Прокладка клапанной крышки: 11120032224 ИНСТРУМЕНТЫ: Набор инструментов для регулировки фаз газораспределения N42/N46: https://cutt.ly/yhVmCJF Динамометрический ключ 0,6 Н·м, напечатанный на 3D-принтере, для предварительного натяжения: http://bimmerzen.com/files/stl/BMW_N4... ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: BimmerZen не несет ответственности за ущерб имуществу или травмы, полученные в результате использования информации, содержащейся в этом видео. Используйте эту информацию на свой страх и риск. BimmerZen рекомендует соблюдать меры безопасности при работе с транспортными средствами и/или с инструментами, показанными или подразумеваемыми в этом видео. В связи с обстоятельствами, не зависящими от BimmerZen, никакая информация, содержащаяся в этом видео, не является гарантией какого-либо конкретного результата. Любые травмы, ущерб или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или использования информации, содержащейся в этом видео, являются исключительной ответственностью пользователя, а не BimmerZen.