У нас вы можете посмотреть бесплатно Возражения, протесты, жалобы – Beschwerden und Widersprüche или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео мы говорим о том, как быть и что учесть, если есть необходимость подать жалобу или протест против решения или действий одной из организаций или учреждений, связанных с медицинским обслуживанием. Также поговорим о том, существуют ли какие-то сроки рассмотрения заявок и возражений и как быть, если эти сроки не соблюдаются больничной кассой. ---------------------------- In diesem Video geht es um die Verfassung von Beschwerden und Widersprüchen im Kontext von medizinischen Versorgungs-Institutionen. Was darf nicht fehlen? Welche Fristen gibt es, und was ist zu tun, wenn die Krankenkasse sich nicht an diese hält? ---------------------------- 00:00 Вступление 00:36 Содержание видео 01:57 причины жалоб на медицинскую страховку 02:22 Когда жаловаться? 03:52 Что делать, если касса отказала? 05:54 независимая консультация для пациентов UPD 06:47 Горячая линия для граждан 07:20 Федеральное управление социальной защиты 11:29 Жалоба на сотрудника медицинской страховой компании 12:00 Жалоба на бездействие 13:10 Жалоба на частную страховую компанию 13:54 Сроки рассмотрения заявок 16:52 Сроки предоставления консультаций 17:53 Сроки рассмотрения заявок на вспомогательные средства 21:45 Если срок одобрения вспомогательных средств не соблюден 21:22 Сроки рассмотрения возражений 23:37 Сроки для предоставлении субсидий по улучшению жилищных условий 24:10 Сроки выплаты пособия по уходу 24:58 Сроки выплаты пособия по замене помощника - Verhinderungspflege