У нас вы можете посмотреть бесплатно Подкаст о философии | Кино | Дима Колыбелкин, Сева Ловкачев, Евгений Цуркан или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Евгений Цуркан и Сева Ловкачев поговорили с Димой Колыбелкиным про кино. Поддержать подкаст: Boosty: https://boosty.to/pof 4276 4412 7972 8690 - Сбер Покупайте книгу Евгения: https://www.moscowbooks.ru/catalog/au... "Догма 2020" комиков: https://t.me/shylobster/252 Статья Жижека о фильме, который он не смотрел: https://www.spectator.co.uk/article/a... Всеволод Ловкачев: Телеграм: https://t.me/shylobster Сайт: https://www.sevalovkachev.ru Евгений Цуркан: ВК: https://vk.com/welt_am_draht ИСТИНА: https://istina.msu.ru/profile/unigeni... Дмитрий Колыбелкин: Телеграм: https://t.me/dkvscinema Артём Бочкин: Телеграм: https://t.me/artbochkin Художник: https://vk.com/kiselevamilaart Музыка: https://t.me/Alexander_Vav Подкасточная: Телеграм: https://t.me/podcastochnaya TikTok: / podcastochnaya Яндекс дзен: https://zen.yandex.ru/id/61a8886a54ce... Наши подкасты на аудиоплатформах: https://taplink.cc/podcastochnaya 00:00 Всем привет, это подкаст о философии 01:10 Как Сева читал книгу Эйзенштейна 03:06 Кино - это новая форма языка 04:35 Почему Севе не нравится Нолан 06:50 Книги, которые принес Женя 07:55 Есть ли у режиссеров своя философия 14:50 Крутость Чарли Кауфмана 18:08 Как Сева отказался от коллективного творчества 21:12 Как Тарантино создает аудиторию 23:13 Почему Тарковскому было бы тяжело в наше время 24:07 Фанатизм Вернер Херцога 25:34 Визуальные метафоры, с помощью которых можно анализировать кино 27:58 Как начинается фильм "Окно во двор" 30:00 Фильмы, которые ломают безопасную дистанцию со зрителем 33:01 Кино как рамка 39:25 Противопоставление формалистов и реалистов 43:22 Эффект Кулешова 44:28 Как Эйзенштейн влиял на эмоции людей 47:48 Портит ли CGI фильмы? 50:45 Что делает кино искусством? 52:52 Препод Севы, который не любил режиссеров 54:33 Ода С. Крэйгу Заллеру 57:58 Как Сева хотел стать Клинтом Иствудом 59:54 Кино глазами реалистов 01:13:11 Фильмы, которые хорошо состарились 01:15:20 Кино как дверь 01:17:00 Как начинается "Самый лучший фильм" 01:18:02 Эдгар Райт переосмысляет Джона Форда 01:19:17 Страшный сон Севы 01:20:11 Как работает метафора "кино как дверь" 01:25:14 Как Дима выбирает фильмы 01:26:30 В каком возрасте надо смотреть "Ван Хельсинга" 01:27:50 Как появляется культовое кино 01:29:50 Кино как кожа 01:33:06 Кино как глаз 01:37:50 Плюсы знания русского языка 01:38:40 Теория Хичкока про бомбу под столом 01:40:01 "Хижина в лесу" как высказывание про индустрию 01:43:07 Два режима взгляда 01:44:11 Теория male gaze 01:51:40 "Молчание ягнят" как деконструкция male gaze 01:57:00 Мешает ли понимание работы кино его просмотру Фильмы выпуска: "Начало" "Помни" "Прибытие" "Каннибал! Мюзикл" "Я думаю, как все закончить" "Чужой 3" "Звонок" "Ведьма из Блэр" "На последнем дыхании" "Броненосец потемкин" "Бешеные псы" "Похитители велосипедов" "Титан" "Рома" "Гарри Поттер и узник Азкабана" "Искатели" "Прошлой ночью в Сохо" "Хижина в лесу" "Брат" "Груз 200"