У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему города с сетками ужасно спроектированы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Спасибо Storyblocks за спонсорство этого видео. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть Re: Stock и оформить подписку на безлимитный тарифный план All-Access: https://storyblocks.com/OBF Почему города с сетками ужасно спроектированы Поддержите меня на Patreon: / oliverbahl Подпишитесь на меня в Twitter: / bahlfranke Ссылки Книги и статьи Представители, Джон Уильям. «Создание городской Америки: история городского планирования в Соединенных Штатах». (1965). Распределение, земля и ядро города. «Улицы как общественные пространства и движущие силы городского процветания». Of urban progress 108 (2013). Сан, Дж. и Лавгроув, Г. (2009). Исследование оценки уровня безопасности дорожной сети с переплетённой сетчатой структурой, внешний исследовательский проект для CMHC, Оттава, Онтарио Sobstyl, J. M., Emig, T., Qomi, M. A., Ulm, F. J., & Pellenq, R. M. (2018). Роль городской текстуры в городских островах тепла в ночное время. Physical review letters, 120(10), 108701. Sun, J., & Lovegrove, G. (2008). Исследование оценки уровня безопасности дорожной сети с переплетённой сетчатой структурой. Lovegrove, G. R., & Sayed, T. (2006). Использование макроуровневых моделей прогнозирования столкновений в приложениях для планирования безопасности дорожного движения. Transportation research report, 1950(1), 73-82. Ben-Joseph, E. (1995). Удобство для жизни и безопасность пригородных уличных схем: сравнительное исследование (т. 641). Калифорнийский университет в Беркли, Институт городского и регионального развития. Мамфорд, Л. (1961). Город в истории: его происхождение, трансформация и перспективы (т. 67). Houghton Mifflin Harcourt. О’Грейди, Т. (2014). Пространственные институты в городской экономике: как городские сети влияют на плотность и развитие. Гарвардский университет. Элликсон, Р. К. (2012). Законодательство и экономика уличных схем: как сетка приносит пользу центру города. Ala. L. Rev., 64, 463. Баррингтон-Ли, К. и Миллард-Болл, А. (2017). Более связанные городские дороги снижают выбросы парниковых газов в США. Environmental Research Letters, 12(4), 044008. Баррингтон-Ли, К. и Миллард-Болл, А. (2020). Глобальные тенденции к разрастанию городской уличной сети. Труды Национальной академии наук, 117(4), 1941–1950. Популярная пресса Чандлер, Д. Л. (22 февраля 2018 г.). Эффекты городского острова тепла зависят от планировки города. Новости MIT | Массачусетский технологический институт. Дата обращения: 22 апреля 2022 г., https://news.mit.edu/2018/urban-heat-... Грамменос, Ф. (20 декабря 2016 г.). Балансировка сети для ярких, разнообразных и устойчивых мест. Материалы Planetizen. Получено 22 апреля 2022 г. с сайта https://www.planetizen.com/node/90338... Грамменос, Ф. (б.д.). Любимый и заброшенный: плантация под названием Портленд. Материалы Planetizen. Получено 19 октября 2009 г. с сайта https://www.planetizen.com/node/41290 Грамменос, Ф. (б.д.). Выбирать сетку или нет. Материалы Planetizen. Получено 14 февраля 2012 г. с сайта https://www.planetizen.com/node/54477 Грей, Н. (21 октября 2020 г.). В стране тупиков уличная сетка возвращается. Bloomberg.com. Получено 22 апреля 2022 г. с сайта https://www.bloomberg.com/news/articl... Макклелланд, Э. (17 июня 2021 г.). Почему сетка Чикаго — образец идеального городского порядка. Chicago Magazine. Получено 22 апреля 2022 г. с сайта https://www.chicagomag.com/city-life/...