У нас вы можете посмотреть бесплатно Поезда в: Рединг, GWML, 03.09.22 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Доброе утро, проведенное в Рединге на главной линии Great Western, где мы видим множество поездов Great Western Railway, South Western Railway и Elizabeth Line. Первоначальная станция была построена и открыта Great Western Railway в 1840 году, как и большая часть этого участка линии, и за это время претерпела довольно серьезные изменения. Первая станция была построена и спроектирована Изамбардом Кингдомом Брюнелем и в то время представляла собой небольшую одноплатформенную конечную станцию для его поездов из Лондона. Год спустя линия была продлена до Бристоля, что означало, что Рединг стал обычной транзитной станцией для пассажирских перевозок. В то время поезда проходили линию до Рединга примерно за час, что было более чем в четверть быстрее, чем самый быстрый дилижанс того времени. Путешествие верхом было единственным способом передвижения по стране, если вы не могли позволить себе роскошь поезда. Из-за особенностей первоначальной конструкции вокзала это означало, что любым поездам, идущим в Бристоль, приходилось пересекать пути перед поездами, возвращающимися по этой линии. Это было совершенно нормально, поскольку в то время железнодорожного движения почти не было. Конечно, если вы попытаетесь сделать это в наши дни, то у вас будут большие проблемы. Менее чем через 4 года после открытия вокзала был официально открыт отель Great Western, который считается старейшим сохранившимся железнодорожным отелем в мире. Хотя, как ни странно, я никогда его не видел. В течение 10 лет вокзал начал становиться все более загруженным с введением двух новых маршрутов: линии Ньюбери и Хангерфорд и линии, идущей в Бейзингсток. Линия Ньюбери была открыта в 1847 году, а линия Бейзингсток — в 1848 году. Спустя 20 лет вокзал претерпел первую реконструкцию: в 1865/67 году было построено новое здание вокзала, а также новая башня с часами. Если вы хотите управлять успешным железнодорожным предприятием, то соблюдение довольно строгого расписания имеет первостепенное значение, поэтому часы вскоре стали обычным явлением на большинстве станций Великобритании. К 1898 году старый вокзал уже не соответствовал своему назначению из-за растущего количества железнодорожных перевозок и пассажиров. Поэтому его пришлось модернизировать. Первоначальную платформу демонтировали и заменили на стандартную, знакомую нам сегодня, с платформами, поднимающимися и опускающимися, а также вспомогательными платформами. Они были соединены подземным переходом, поскольку пешеходный мост в то время не был построен. Однако станция не всегда называлась Рединг; в 1949 году её название было изменено на Рединг-Генеральный, чтобы избежать путаницы с бывшей станцией Юго-Восточной железной дороги, которая находилась относительно недалеко. Однако в 1973 году компания British Rail отказалась от названия «General», и станция снова стала называться «Reading». С середины 1960-х до середины 70-х годов на станции проводились работы по реконструкции для приёма дополнительных поездов. Это было сделано путём добавления двух новых конечных платформ в южной части станции, которые обслуживали прибытие и отправление пассажиров в аэропорт Гатвик. Эти поезда раньше ходили в Рединг Саузерн и обратно, но затем были перенесены на центральный вокзал. Станция снова пережила реконструкцию: British Rail открыла новый конкорс внутри станции, добавив к нему совершенно новую торговую галерею, названную в честь самого Брюнеля. Кроме того, был построен впечатляющий пешеходный мост, соединяющий старую станцию Рединг Саузерн с основным комплексом. Также была построена новая многоэтажная парковка, которая практически сразу же открылась, обеспечив лучший доступ к станции, чем когда-либо прежде. Однако это означало, что старые сортировочные станции и сигнальные сооружения были снесены и построены на их месте. После завершения этих работ королева Елизавета официально открыла станцию 4 апреля 1989 года. Всё, что вы видите сегодня, – это результат работ, проводившихся с 2009 по 2015 год: был установлен путепровод Рединг, построено больше платформ и улучшена пропускная способность, поскольку станция считалась узким местом из-за большого количества поездов, пытающихся попасть на неё. 17 июля 2014 года для повторного открытия станции снова был приглашён королева Елизавета II. Мой следующий фильм будет снят в Бейзингстоке на Юго-Западной магистрали. Вы можете найти меня в Facebook в группе Tornado922, где вы найдёте регулярные обновления, видео и фотографии со всех моих поездок в течение 2022 года. Вы также можете найти меня в Instagram под ником tornado922, где я публикую не только контент, связанный с железной дорогой.