• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Ford Mondeo Part 3 The Fix High Pressure Pump Replacing(HPFP)P0087 Bodgit And Leggit Garage скачать в хорошем качестве

Ford Mondeo Part 3 The Fix High Pressure Pump Replacing(HPFP)P0087 Bodgit And Leggit Garage 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Ford Mondeo Part 3 The Fix High Pressure Pump Replacing(HPFP)P0087 Bodgit And Leggit Garage
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Ford Mondeo Part 3 The Fix High Pressure Pump Replacing(HPFP)P0087 Bodgit And Leggit Garage в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Ford Mondeo Part 3 The Fix High Pressure Pump Replacing(HPFP)P0087 Bodgit And Leggit Garage или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Ford Mondeo Part 3 The Fix High Pressure Pump Replacing(HPFP)P0087 Bodgit And Leggit Garage в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Ford Mondeo Part 3 The Fix High Pressure Pump Replacing(HPFP)P0087 Bodgit And Leggit Garage

Consider supporting my channel and all the hard work I put into it thank you   / bodgitandleggitgarage   business and permissions inquires [email protected] https://www.paypal.me/bodgitandleggit http://ko-fi.com/bodgitandleggitgarage   / bodgitandleggitgarage   https://www.gofundme.com/antilagforco... bodgit and leggit garage tips and tricks inside this video hopefully help you don't forget get your hands dirty http://www.bodgitandleggitgarage.com/ http://bodgitandleggitforum.editboard... http://bodgitandleggitgarage.spreadsh...   / bodgitandleggitgarage     / bodgitandleggitgarage   In this video we show you how to remove and install a high pressure pump on a Ford Mondeo 1.8 diesel lynx engine P0087 This is Part 3 to this Ford Mondeo Saga check out our other parts to this video From the first part of this car we had no ignition lights would not start we fix that problem I'm come across another problem we diagnose that problem and here is the fix to the car I hope you are following me lol In this video we show you how to remove and replace a high pressure fuel pump if you're having problems with your car starting if you're low on power or does not even start at all you might have a problem with your high pressure pump watch a video on how to diagnose if you do have a problem High-pressure Fuel Pumps Pumps for direct-injection engines - such as diesel engines and direct-injection gasoline engines - operate at a much higher pressure due to the engine’s specs and are usually mechanical pumps such as common rail radial piston pump, common rail two piston radial, inline pump, port and helix, and metering unit design. Radial piston pumps used in cars and trucks are fuel lubricated, this helps with keeping oil out of the high pressure fuel. Oil in the fuel can raise emissions and clog injectors. Many diesel engines are common rail, which means all the injectors are supplied by one pipe full of high pressure fuel supplied by the fuel pump. Common rails dampen the pressure fluctuations when fuel is used by each injector and pumped into the cylinder. Common rails also make it easier for the fuel pressure to be measured by one device instead of one per cylinder. Port and Helix (plunger type) high pressure fuel pumps are most commonly used in marine diesels because of their simplicity, reliability, and its ability to be scaled up in proportion to the engine size. Port and Helix type pump Port and Helix pumps are cam driven plunger type pumps that run at one-half engine rpm for four stoke engines and at the same rpm in the case of a two stroke. The pump is similar to that of a radial piston type pump but instead of a piston it has a machined plunger that has no seals. When the plunger is at top dead center, the injection to the cylinder is finished and it is returned on its downward stroke by a compression spring.[2] Because the height of the cam lobe cannot be easily changed, the amount of fuel being pumped to the injector is controlled by a rack and piniondevice that rotates the plunger allowing variable amounts of fuel to the area above the plunger. Inlet and outlet ports are located on two sides of the pumps cylinder walls allowing fuel to flow through the compression chamber until the plunger is driven up closing the two ports and starting the compression motion. The outlet port feeds back into the fuel tank/settler of the engine. The fuel is then forced through a stop check valve, to prevent backflow to the injector nozzle at pressures that can exceed 18,000 psi

Comments
  • 1.8 TDCI: гид по слабым местам и особенностям турбодизеля для Ford 3 года назад
    1.8 TDCI: гид по слабым местам и особенностям турбодизеля для Ford
    Опубликовано: 3 года назад
  • Оборона прорвана / Войска остались без защиты 12 часов назад
    Оборона прорвана / Войска остались без защиты
    Опубликовано: 12 часов назад
  • Форд 1.8 Тдси. Дураторк. Мокрый ремень ГРМ. Mondeo, C-Max, Focus, Transit, Подробное руководство. 2 года назад
    Форд 1.8 Тдси. Дураторк. Мокрый ремень ГРМ. Mondeo, C-Max, Focus, Transit, Подробное руководство.
    Опубликовано: 2 года назад
  • ДАЛЬНЯЯ БАЗА. ЗАМОРОЗКИ. ПЕРЕПРАВЫ БОЛЬШЕ-НЕТ! ЖИВУ В ПАЛАТКЕ. ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ЛЁД! 5 ДНЕЙ В ТАЙГЕ. 5 часов назад
    ДАЛЬНЯЯ БАЗА. ЗАМОРОЗКИ. ПЕРЕПРАВЫ БОЛЬШЕ-НЕТ! ЖИВУ В ПАЛАТКЕ. ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ЛЁД! 5 ДНЕЙ В ТАЙГЕ.
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)? 7 лет назад
    Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Игорь Липсиц: Отъем денег только начинается 6 часов назад
    Игорь Липсиц: Отъем денег только начинается
    Опубликовано: 6 часов назад
  • 1 день назад
    "ЭТО НАСТОЯЩАЯ МАФИЯ" - РУБИН про то, как Россия превратилась в кормовую базу обнаглевших
    Опубликовано: 1 день назад
  • Mondeo TDCI high pressure pump replacing 8 лет назад
    Mondeo TDCI high pressure pump replacing
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Быстрая пневмоподвеска – машина в хлам! ⚡️ 7 дней назад
    Быстрая пневмоподвеска – машина в хлам! ⚡️
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Ford Mondeo Crank No Start P0087 Низкое давление топлива Не становитесь заменщиком деталей, прове... 6 лет назад
    Ford Mondeo Crank No Start P0087 Низкое давление топлива Не становитесь заменщиком деталей, прове...
    Опубликовано: 6 лет назад
  • ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Такого от ТОКАЕВА В КРЕМЛЕ не ждали. КРУТИХИН разобрал ВСЕ НА ДЕТАЛИ: что ДАЛЬШЕ? 11 часов назад
    ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Такого от ТОКАЕВА В КРЕМЛЕ не ждали. КРУТИХИН разобрал ВСЕ НА ДЕТАЛИ: что ДАЛЬШЕ?
    Опубликовано: 11 часов назад
  • Самодельный цепной мульчер — ещё больше цепей и их тестирование на разных работах 22 часа назад
    Самодельный цепной мульчер — ещё больше цепей и их тестирование на разных работах
    Опубликовано: 22 часа назад
  • За неделю. 10 - 16 ноября. Громкий скандал в Украине. Иран просит 4 часа назад
    За неделю. 10 - 16 ноября. Громкий скандал в Украине. Иран просит "добавки". "Великий потоп" в Газе
    Опубликовано: 4 часа назад
  • Замена трубки утечки дизельного двигателя Ford Mondeo MK4 (как это сделать) 4 года назад
    Замена трубки утечки дизельного двигателя Ford Mondeo MK4 (как это сделать)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Timing Chain, Ford Mondeo Mk3 2L Duratec 5 лет назад
    Timing Chain, Ford Mondeo Mk3 2L Duratec
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Ford Mondeo part 1 No Ignition Lights No Crank Low On Compression Or Is It 6 лет назад
    Ford Mondeo part 1 No Ignition Lights No Crank Low On Compression Or Is It
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Новый удар по России! Самара: голубые вспышки. Атака на подстанцию? 4 часа назад
    Новый удар по России! Самара: голубые вспышки. Атака на подстанцию?
    Опубликовано: 4 часа назад
  • Как снять турбину с Ford 1.8 Tdci 4 года назад
    Как снять турбину с Ford 1.8 Tdci
    Опубликовано: 4 года назад
  • Угроза Зеленского начинает реализовываться. Руслан Левиев 6 часов назад
    Угроза Зеленского начинает реализовываться. Руслан Левиев
    Опубликовано: 6 часов назад
  • Замена мокрого ремня ГРМ Ford Mondeo/Transit Connect 1.8tdci 8 лет назад
    Замена мокрого ремня ГРМ Ford Mondeo/Transit Connect 1.8tdci
    Опубликовано: 8 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5