У нас вы можете посмотреть бесплатно Как определить победителя конкурса в Instagram, конкурсы в инстаграм. Giveaway (гивэвей) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
📦Заберите набор материалов БЕСПЛАТНО для своего бизнеса - https://clck.ru/39bNLU 📑 Получите стратегию по трафику в ВК, Авито, Яндекс, Instagram, telegram - https://t.me/teleport_reklama 🍋 Увеличиваем доход бизнеса, более 1000 успешных рекламных компаний. Сейчас экспертность позволяет давать системно клиентов в компаниях любой ниши.Узнайте подробнее на сайте - https://clck.ru/38676G 🔥Полезный канал для БИЗНЕСА - https://clck.ru/39BkXh 🔥Мой instagram - / vladyadrov 👆🏻 / ⚠️Как определить победителя конкурса в Instagram, какие виды конкурсов в инстаграм бывают и как их проводить правильно 🔥Сервис для определения победителя и проведения конкурсов youtogift - https://vk.cc/alLZgG Конкурсы в Instagram: удачные примеры Раздача подарков, розыгрыши и конкурсы: как увеличить вовлеченность в Инстаграме, играя на азарте — одном из сильнейших человеческих мотиваторов. Подборка лучших конкурсов, полезные советы. Giveaway: стоит ли тратить деньги? Конкурсы, которые можно проводить самостоятельно [примеры] Розыгрыш товара за лайк и отметку друзей Хэштег-конкурсы в Instagram Конкурсы для генерации контента Правила хорошего конкурса Конкурс должен быть интересным вашей целевой аудитории. Товар или другой приз должен быть таким, чтобы подписчикам хотелось его получить. Конкурс должен быть направлен на повышение охвата и вовлечение целевых пользователей (с этим хорошо справляются конкурсы, где участникам нужно отмечать друзей или выкладывать Stories с упоминанием вашего аккаунта). Несложные условия — чем меньше действий нужно проделать пользователям для участия в конкурсе, тем больше людей будут участвовать (это как с формами на сайте — чем проще форма и меньше полей, тем выше конверсия). Тексты для конкурсов в Instagram делайте лаконичными, избегайте воды и канцеляризма — минимум слов, все четко и по сути. Неплохо в конкурсе обыгрывать текущие тренды в вашей отрасли или Инстаграме в целом (как это сделали @sokolov.russia, обыграв тренд с клипом «Цвет настроения черный»). Механика должна быть прозрачной для участников, не стоит обманывать участников или «подкручивать» результаты.